12 октября 2017 15:53

Политика

"Стрелка" о преображении Московской: "Никаких сюрпризов не будет"

"Стрелка" о преображении Московской: "Никаких сюрпризов не будет"

КБ "Стрелка" совместно с администрацией Саратова планирует преобразовать улицу Московскую, которая соединяет железнодорожный и речной вокзалы. Такая информация указана в документе о планах по совместной работе, представленном на заседании комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле Саратовской городской думы.

"К этой улице привязано историческое ядро центра города, на ней расположено большое количество объектов культурного наследия. Исходя из чего среда этой улицы должна быть максимально сохранена и благоустроена. Работа в этом направлении уже ведётся в части приведения вывесок в соответствие с новыми требованиями", - говорится в документе.

"Я так понял вывески - главная проблема Саратова? Провода висят на зданиях как в юго-восточной Азии. На улице Московской, в том числе. Обшарпанные фасады. Контактная сеть которая крепится к зданиям. Такая задача не стоит? Почему именно вывески?", - спросил депутат Виктор Марков.

"Такая задача ставится, до этого пока руки не дошли. Что касается контактной сети, те концепции, которые разработаны или разрабатываются, в том числе Московская... В проектах это учтено", - сказал Желанов.

Депутат Самсонов сообщил, что слышал, что "Стрелка" планирует расширить тротуары на Московской, за счёт уменьшения площади проезжей части.

"Эти проекты находятся в разработке. Этот проект ещё не был ни разу презентован. Он сейчас находится в 70-процентной стадии готовности. Все решения, которые там запланированы, имеют основания, но они будут обсуждены и откорректированы. Пока эти решения озвучивать мы на будем. Для их обоснования необходима получасовая презентация", - сказала представитель стрелами Алена Жмурова.
"Сюрприз будет", - сказал Анатолий Серебряков.
"Никакого сюрприза не будет, все будет обсуждаться на разных уровнях", - сказала Жмурова.

Кроме того депутаты подняли вопрос о тестовом благоустройстве Привокзальной площади и итогах этого теста. 

"Безусловно,  это факт, что светофорное регулирование снижается пропускную способность перекрёстка но, при этом и повышает безопасность. Мы хотели, чтобы площадь было удобно использовать главным образом пассажирам и посетителям вокзала. Также тест показал, что 2/3 потока заезжали на с целью посетить вокзал, эти потоки были перенаправлены по Аткарской. Кроме того, тест показал, что светофор нуждается в регулировке", - сказала Жмурова. 

Председатель комитета по архитектуре Саратова сообщил, что после тестового режима была выявлена нехватка парковочных мест, эту проблему будут решать за счёт сквера.

Кроме того КБ "Стрелка" сообщила о логике выбора зон Саратова, которые будут благоустроены. Об этом за заседании комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле сообщила представитель "Стрелки" Алена Жмурова.  Она сообщила что в настоящее время в Саратове разрабатываются и реализуются семь проектов института. 

"Создали самую длинную пешеходную зону это что главная цель? А для чего? Барселону переплюнули теперь все туристы к нам поедут?", - спросил депутат Виктор Марков.

"Если вас интересует логика выбора зон благоустройства, мы выбирали наиболее посещаемые общественные пространства. Таким образом, изменения на этих пространства увидит большее число горожан", - сказала Жмурова.

"Весь акцент вы сделали на вывесках, в не комплексном подходе", - отметил спикер Саратовской городской думы Виктор Малетин, он раскритиковал "Стрелку" за то, что они не провели оценку социальных групп, и как это отразится на качестве их жизни.