21 ноября 2017 15:40

Экономика

В Саратове снизились бюджетные поступления от сдачи в аренду рекламных мест

В Саратове снизились бюджетные поступления от сдачи в аренду рекламных мест

Саратов заработал на наружной рекламе 30,9 миллиона рублей, что пока составляет 76,7 процента от общей суммы поступления в год. При этом до конца года ожидается поступление денежных средств в стопроцентном объеме. Об этом на заседании комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле городской думы сообщил исполняюбщий обязанности начальника управления по наружной рекламе Дмитрий Макарычев. По его словам, этот показатель ниже прошлогодних поступлений в бюджет от размещения наружной рекламы - в 2016 году реклама принесла Саратову 45,6 миллиона рублей. 

"Рекламные агенства прекращали свою деятельность, отказывались от пользования земельными участками. Это были убыточные предприятия. Рынок наружной рекламы только начинает стабилизацию. Это первый год, когда не было сокращения рекламных бюджетов у компаний. Мы пытаемся продать, но спроса нет. В настоящее время установлено 928 конструкций (69 сити-бордов, 10 супер-сайдов, 22 сити-форматов, 9 неформатных конструкций, 5 экранов и др.). 30-40 конструкций можно дополнительно продать при необходимости. Мы надеемся на стабилизацию рынка рекламы в ближайшее время", - сказал Макарычев.

Депутат Дмитрий Кудинов попросил управление рассмотреть вариант снижения стоимости размещения рекламы для поддержки предпринимателей. Он сообщил, что по этому пути уже пошли несколько регионов. Макарычев отметил, что управление рассмотрит и проработает этот вопрос.