Общество
Энергетики увеличивают количество ремонтных бригад на своих объектах
Энергетики Саратовского филиала «Т Плюс» усиливают работу по подготовке теплосетевого комплекса к предстоящему отопительному сезону: увеличено количество ремонтных бригад с 17 до 25, привлечено более 100 единиц техники. Многие работы ведутся в круглосуточном режиме по согласованию с администрацией города.
На сегодняшний день проверку прошли тепломагистрали по зонам ТЭЦ-1, ТЭЦ-5 и ТЭЦ-2. По состоянию на 22 июня заменено дефектных участков протяженностью 3,5 км.
В ходе гидравлических испытаний давление на тепловые сети увеличивается в полтора раза для того, чтобы выявить на трубопроводах слабые места и своевременно провести на них ремонты. Таким образом снижается вероятность повреждений во время отопительного сезона.
К сожалению, проверка теплосетей сопряжена с неудобствами для жителей города в виде отключения горячей воды и проведением земляных работ. Энергетики прикладывают максимальные усилия, чтобы ремонтно-восстановительные работы были завершены в кратчайший срок. Во время проверки выявляются и дополнительные объемы ремонта. Сложности и дополнительные работы возникают, как правило, в ситуациях, когда обследование коммуникаций и дефектовка диктует необходимость значительного увеличения объемов работ для замены участков трассы, которые достигают десятков метров. В подобных ситуациях неудобства, связанные с продлением ремонтов и отсутствием горячей воды, неизбежны. Такие случае единичны и все они взяты на контроль руководства компании. В подобных ситуациях неудобства, связанные с продлением ремонтов и отсутствием горячей воды, неизбежны. Такие случае единичны и все они взяты на контроль руководства компании.
Однако не всегда отсутствие горячей воды связано с деятельностью энергокомпании. Ежегодно энергокомпания сталкивается со случаями, когда управляющие компании затягивают сроки восстановления горячей воды из-за неисправности на тепловом узле или ремонта инженерных коммуникаций внутри дома. Практика показывает, что горожане зачастую оказываются в неведении в подобных ситуациях, и сами берутся выяснять информацию, не дожидаясь разъяснений от обслуживающих компаний. Между тем информирование надлежащим образом – это прямая зона ответственности УК перед собственниками жилья. Собственники вправе оперативно получать оповещения и требовать это от обслуживающей организации.
Саратовский филиал «Т Плюс» напоминает, что информацию об отсутствии горячей воды из-за ремонта на тепломагистралях в зоне ответственности филиала каждый может посмотреть на сайте http://teplo.energy/, выбрав г. Саратов. Информация содержит в себе причины, сроки и адресный перечень объектов, попавших под отключения. Также, на этом ресурсе можно задать интересующий вопрос, ответ на который будет оперативно предоставлен сотрудниками компании.
Последние новости
- 07:00 В Саратове ясно и дождливо
вчера 20:18 В Саратов приехал итальянский цирк... и не только- вчера 19:14 Панков: Депутатский проект Володина по ремонту дворов решит одну из самых наболевших проблем города
- вчера 18:00 В России расширен перечень жизненно важных лекарств
вчера 17:25 Из Саратова в Сургут добавился новый авиарейс- вчера 17:16 Саратовец стал уголовником из-за оружия по наследству
- вчера 17:03 «Энергетики провели субботник в Саратовском доме-интернате
- вчера 16:50 Вклад Балаковской АЭС в развитие экономики региона отмечен благодарностью Губернатора Саратовской области
- вчера 16:33 Жительница Заводского района перевела мошенникам около 2 млн рублей
- вчера 16:15 Общество «Газпром трансгаз Саратов» отметило 60-летие
- загрузить еще