МК в Саратове
Государственные и муниципальные услуги становятся доступнее
Центры «Мои Документы» создаются с целью упрощения процедур получения заявителями государственных и муниципальных услуг: в одном месте можно оформить российский паспорт, подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал, оформить СНИЛС, сдать документы для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, узнать штрафы ГИБДД, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и многое другое. Услуги в таких центрах оказываются по принципу одного окна, который предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
В минувшую пятницу центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» открылся в городе Хвалынске. Это уже двадцать первый центр госуслуг в Саратовской области (напомним, первый МФЦ в регионе открылся в г. Энгельсе в августе 2013-го). В церемонии открытия приняли участие министр области — председатель комитета по информатизации Лариса КУЗНЕЦОВА, заместитель главы администрации Хвалынского муниципального района Александр РЕЗНИКОВ, директор ГКУСО «МФЦ» Елена ВОЛОДЬКИНА и представители территориальных подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти.
В первый день работы гостям центра продемонстрировали операционный зал, работу системы электронной очереди, специально оборудованное место с выходом на портал госуслуг и наглядно показали процесс предоставления услуг. В настоящее время в МФЦ г. Хвалынска для получения доступны 94 услуги.
Отныне жители Хвалынского муниципального района могут обратиться в данный центр за оформлением различных документов, справок, пособий, а также за получением консультаций, касающихся порядка предоставления той или иной государственной и муниципальной услуги.
«Следует отметить, что помимо социально значимых услуг для населения в центре оказываются услуги и для юридических лиц. Данные услуги особенно будут востребованы в отдалённых районах области за счёт удобного режима работы и возможности предварительной записи», — прокомментировала министр области — председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова.
В центре «Мои Документы» услуги предоставляются по жизненным ситуациям, то есть заявитель не только может обратиться за оформлением отдельных документов и определённой услугой, но получить весь необходимый комплекс услуг в соответствии с его жизненной ситуацией, например рождение ребёнка, открытие своего дела, выход на пенсию и другое.
Стоит отметить, что время ожидания в очереди не превышает 15 минут. Сдав все документы, вы придёте в назначенные день, время и получите результат оказания услуги.
Конечно, работа по развитию сети МФЦ будет продолжена. До конца июля в Саратовской области откроется ещё четыре центра «Мои Документы»: в Балтайском, Новоузенском, Александровогайском и Ртищевском районах.
Последние новости
12:29 В Вольске затонувший земснаряд причинил ущерба экологии на 51 миллион рублей- 12:00 Молодых медиков поддержат увеличением соцвыплат
- 11:30 Энгельсские полицейские задержали нетрезвого водителя-рецидивиста
11:02 Саратовская область получит дополнительное финансирование на обеспечение жильём детей-сирот- 10:30 Жители более десятка улиц Энгельса остались без воды
10:07 Губернатор Саратовской области анонсировал запуск первого речного маршрута весной следующего года
09:06 Саратовская область вырастила более 25 тысяч тонн овощей и более 40 тысяч тонн зерна
06:24 Саратовцев ожидает пасмурная суббота
вчера 17:45 На железнодорожном вокзале Саратова переместили пригородные билетные кассы- вчера 17:24 21 тонну подозрительных сухофруктов не пустили в Саратовскую область
- загрузить еще