26 июня 2012 12:03

Общество

Прокурор попросил 19,5 лет для Мизиновой, отец погибшей - 20 лет

Сегодня в Саратовском областном суде на очередном заседании по делу Кадрии Мизиновой стороны обсудили вердикт присяжных.
Прокурор попросила квалифицировать деяние Мизиновой как похищение малолетнего, вымогательство, убийство и попытку скрыть другое преступление. Также прокурор выразила уверенность во вменяемости Мизиновой, так как она на учете не состояла и работала. Однако прокурор попросила учесть в качестве смягчающих обстоятельств наличие малолетнего ребенка и сотрудничество со следствием. Прокурор попросила для нее по совокупности 19 лет 6 месяцев лишения свободы в исправительной колонии общего режима и зачесть время пребывания под стражей с 7 сентября 2011 года. Также попросила удовлетворить в полном объеме исковые требования о возмещении морального вреда в размере 3 миллионов рублей. Родители Ильнары Ягудиной попросили максимального срока для убийцы дочери – 20 лет.

В последнем слове Кадрия сказала: "Мне нечего сказать, я не убивала ее и не вымогала деньги". Ее адвокат Борис Черноморец в завершение пояснил свою позицию по делу. "Если Мизинова совершила преступление, в котором ее обвиняют, она не виновна в вымогательстве, так как в смс она исключила для себя возможность получения выкупа. Ягудин, когда получил сообщение, воспринял его как шутку в силу указанных причин. Не дождавшись получения уведомления о том, что смс получено, она отключила телефон и сломала его. Таким образом налицо отказ от совершения преступлений. Вердикт присяжных, подтверждающий совершение Мизиновой всех этих действий, не исключает возможности оправдания ее в этой части", - отметил он.
Также он попросил принять во внимание ее тяжелое материальное положение, наличие крупных долгов. "Я прошу исключить квалификационный признак сопряженности с похищением и считаю, что признак беспомощного состояния потерпевшей вменен излишне, так как установлено, что потерпевшая не была одурманена, находилась в сознании и защищалась. Кроме того, в деле присутствует явка с повинной", - отметил адвокат.

Затем адвокат попросил разрешения дополнить собственные слова и обратил внимание на обстоятельства исковых заявлений о возмещении морального вреда: Ягудины не представили доказательства смерти бабушки вследствие страданий от гибели Ильнары. "Также следует принять во внимание, что Мизинова имела микроскопические доходы, поэтому заявленные исковые требования необоснованно высоки", - завершил адвокат и попросил не взыскивать с Мизиновой деньги.
 

Адвокат попросил назначить наказание ниже низшего предела, установленного законом, а в части обвинения в похищении дело прекратить и Мизинову оправдать.