08 октября 2012 16:50

Общество

В регионе увеличится финансирование содержания дорог

5 октября в зале заседаний Правительства Саратовской области состоялось выездное заседание коллегии Федерального дорожного агентства. Его участниками стали руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, заместитель министра транспорта Олег Белозеров, губернатор Саратовской области Валерий Радаев, главный федеральный инспектор по Саратовской области Марина Алешина, заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Тен, председатель комитета Государственной Думы по земельным отношениям и строительству Алексей Русских, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по земельным отношениям и строительству Владимир Парахин, члены Правительства области, руководители дорожных организаций, входящих в состав ПФО. В ходе мероприятия удалось обсудить целый ряд насущных вопросов: перспективы развития дорожного комплекса региона, готовность к предстоящему зимнему периоду и необходимость внесения коррективов в работу с подрядчиками.

Заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров говорил о том, что увеличение объема финансирования связано с большими надеждами, которые возлагаются на «дорожников» и ответственностью, которая ложится на плечи органов государственной власти:

"Средства должны использоваться максимально эффективно как в целом по стране, так и в Саратовской области. Мы обязуемся выполнить те обещания по приведению дорог в порядок, которые взяли на себя. И в первую очередь это касается проектов по наиболее важным участкам, таким как Елшанка, объездная Саратова. Задача, поставленная Губернатором Валерием Радаевым - привести дорожное хозяйство области в надлежащее состояние - будет выполнена благодаря поддержке федерального центра".

По мнению первого заместителя Комитета  Государственной Думы по земельным отношениям и строительству  Владимира Парахина, выездное заседание станет инструментом, который поможет эффективно решать наиболее острые проблемы отрасли. Например, вопрос об истечении сроков пятилетних договоров, подписанных с подрядчиками. Срок истекает 1 января, что является крайне неудобным и для подрядных организаций, и для заказчиков. Заказчику важно, чтобы в холодные месяцы работы на дорогах не прекращались ни на один день, а проведение конкурса и подписания новых договоров с подрядными организациями требует время.

В «подвешенном» состоянии оказываются и сами подрядные организации, которые вынуждены закупать противогололедные материалы на весь зимний сезон, не будучи уверенными в том, что после 1 января именно они продолжат работы на доверенных участках. Выход – переход на более рациональную систему взаимоотношений, которая предусматривает по окончании предусмотренного в договоре пятилетнего срока возможность пролонгации. Разумеется, по обоюдному согласию сторон.

"Мы работаем над совершенствованием законодательства с тем, чтобы привести дороги в нормальное состояние, повысить безопасность движения, - заявил Парахин. - Конечно, нам необходима обратная связь с теми, кто на практике использует механизмы, которые мы закладываем в законодательную базу дорожного хозяйства. Встреча в Саратове поможет в этой работе".

 

Последние новости

  • загрузить еще