17 января 2013 12:01

Общество

МГЕРовец рассказал о посиделках с ножами в "Канзасе" и "SV-Cafe"

Активист саратовского отделения "Молодой гвардии Единой России" рассказал корреспонденту Saratovnews о том, что в бары "Канзас" и "SV-Cafe" можно беспрепятственно пронести ножи. Соответствующую акцию организация провела вчера при участии полиции.

В заведения с интервалом в 15 минут зашли две компании активистов, всего 15 человек. У троих из них при себе были кухонные ножи. Как отметил Бабошкин, охрана не досматривала посетителей, встречай их стандартным "Проходите, пожалуйства, занимайте любое место, какое вам нравится". Кроме того, в "SV-Cafe" не работал гардероб и посетители брали с собой куртки, "в которых могло находиться все что угодно". Вслед за молодыми людьми в бары проходили оперативники и начинали разбирательство.

Охрана в свое оправдание говорила, что не имеет право досконально досматривать посетителей. Однако, пояснил Бабошкин, у них на этот случай есть металлоскатели, которые сработали бы на обычные кухонные ножи. Активист выразил уверенность: "В дальнейшем, я думаю, надо закрывать такие охранные предприятия, которые не могут обеспечить безопасность своим клиентам. Пусть они работают бдительнее и боятся, что в любой момент могут зайти такие активисты с ножами и устроить такую акцию".

Напомним, 5 января около 4.00 у "SV-Cafe" от ножа молодого ингуша погиб 23-летний Кирилл Бурков - бывший активист МГЕР. В 2009-2010 годах курировал проект "Я - патриот" по реконструкции мемориального комплекса солдатам Великой отечественной войны на Воскресенском кладбище, после уехал в Москву, там организовывал акцию памяти погибшим в теракте в метро 29 марта 2010 года.

А в баре "Канзас" в ночь с 5 на 6 января 2012 года погиб 27-летний Денис Анохин. Парень отдыхал с друзьями, когда у них вышел конфликт с двумя приезжими из Нальчика и Кабардино-Балкарии. Нальчанин Артур Наков захотел разобраться с "обидчиками" и вызвал двоих парней на улицу. После чего Наков вернулся в бар, забрал свой нож у охраны и смертельно ранил Анохина. Как и Бурков, последние минуты жизни Анохин провел на диване в кафе, куда просто пришел отдохнуть.