Новости партнеров
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в "Народном рейтинге"
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в "Народном рейтинге" – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам – 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк – 859.
Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года Служба была отмечена в специальной номинации "Прорыв года", организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в "Народном рейтинге" портала.
"Служба заботы о клиентах – это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания", – отмечал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.
Последние новости
- 14:06 «Кипяток хлынул на улице»: в Саратове пенсионерка получила ожоги - СК взял дело под личный контроль
- 13:24 «Ваш счёт под угрозой!»: саратовчанка перевела мошенникам 830 тысяч

13:00 На новогодних каникулах изменится расписание пригородных поездов в Саратовской области- 12:35 Саратовский бюджет на 2026 год утвердили с дефицитом в 1,9 млрд рублей
- 12:12 Саратовские депутаты поддержали доплаты муниципальным служащим за наставничество

11:38 Погода в выходные в Саратовской области: похолодание и усиление ветра- 11:14
В Энгельсе открывается новая поликлиника на Шуровой горе
- 11:00 В Саратове в тренде советские елочные игрушки
- 10:40 В Саратове пьяный водитель сбил насмерть пешехода

10:13 «Здесь театр по-настоящему жив»: Авангард Леонтьев о Саратове
- загрузить еще