Новости партнеров
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в "Народном рейтинге"
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в "Народном рейтинге" – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам – 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк – 859.
Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года Служба была отмечена в специальной номинации "Прорыв года", организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в "Народном рейтинге" портала.
"Служба заботы о клиентах – это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания", – отмечал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.
Последние новости
06:24 Саратовцев ожидает пасмурная суббота
вчера 17:45 На железнодорожном вокзале Саратова переместили пригородные билетные кассы- вчера 17:24 21 тонну подозрительных сухофруктов не пустили в Саратовскую область
- вчера 17:12 Роман Бусаргин наградил многодетных матерей Саратовской области
вчера 17:00 Балаковский водитель лишился машины, части дохода и свободного времени за пьяное ДТП
вчера 16:48 В саратовском кинотеатре "Победа" пройдет концерт ко Дню матери- вчера 16:37 В Энгельсском доме-интернате за полмиллиона обслужат террариум
вчера 16:14 Саратовские выходные: куда сходить на выходных
вчера 16:00 В Саратове начато расследование после гибели женщины под остановочным павильоном
вчера 15:52 Почти полмиллиона животных защитили от бешенства в Саратовской области
- загрузить еще