16 мая 2013 09:56

Новости партнеров

РЖД улучшают сервис по продаже билетов через интернет

РЖД улучшают сервис по продаже билетов через интернет

На официальном сайте ООО "РЖД", благодаря новому программному обеспечению, установленному 14 мая 2013 года, произведена модификация раздела "Пассажирам". На первой странице раздела представлена новая удобная форма для покупки билетов и просмотра расписания, а также личный кабинет ("Мои заказы") и вся необходимая информация для поездки (правила перевозок, оферта, тарифы, специальные акции компании и др.). Также, в ходе проведенных работ была исключена необходимость повторного вода логина/пароля в процессе покупки билета.

Кроме того, по многочисленных просьбам пассажиров внесены следующие изменения:

- введена автоматическая регистрация на поезда дальнего следования и скорые пригородные с предоставлением мест: теперь при покупке билета пользователь регистрируется на рейс автоматически; отказаться от электронной регистрации пользователь может в "Личном кабинете";

- улучшен интерфейс выбора поезда: теперь схемы вагонов отображаются одновременно со списком поездов (ранее – только после выбора вагона);

- если пассажир не нашел места в нужном поезде или вагоне нужной категории, ему предоставлена возможность напрямую проинформировать об этом перевозчика и, таким образом, повлиять на формирование составов и запуск дополнительных поездов;

- начала работать английская версия сервиса продажи билетов, которая упростит покупку билетов для клиентов компании из других стран.

Еще одно новшество – пользователь сможет получить информацию об экологичности проезда, сравнить потребление ресурсов на выбранном маршруте трех видов транспорта: железнодорожного, авиационного и автомобильного.