17 мая 2013 15:43

Общество

Найдена возможность бюджетно отремонтировать два саратовских причала

Министр транспорта Саратовской области Василий Разделкин сообщил, что навигационный сезон в регионе проходит в штатном режиме. Навигация 2013 года на реке Волга в акватории Саратова началась 1 мая, когда подошел первый транзитный теплоход. Всего с 1 по 12 мая было принято шесть круизных судов и доставлено на берег более 1000 туристов. Туристов принимает другой теплоход для их дальнейшей доставки к дебаркадеру.

С 3 мая открылись дачные направления. Сейчас пассажиров обслуживает теплоход "Москва", курсирующий по маршруту "Саратов – Шумейка". Все запланированные рейсы выполняются в установленные сроки согласно расписанию. Только за период майских праздников перевезено более 500 пассажиров.

"Несмотря на опасение некоторых специалистов, дачники и отдыхающие получили возможность беспрепятственно добраться до своих дачных участков. Все вопросы, связанные с пассажирской речной навигацией, находятся под постоянным контролем Правительства области. На Набережной Космонавтов, в районе девятого причала, осуществляется посадка-высадка пассажиров как дачных, так туристических и прогулочных теплоходов. Кроме того, комитетом транспорта организованы дополнительные автобусные рейсы, следующие по направлениям на Сосновку и Широкий Буерак. Отправка автобусов осуществляется с Набережной Космонавтов", – подтвердил председатель комитета транспорта области Василий Разделкин.

Глава комитета также добавил, что в настоящий момент существуют сложности с эксплуатацией причальной стенки, которая, долгое время находясь в федеральной собственности, не обслуживалась должным образом. Балансосодержатель не финансировал ремонт должным образом, поэтому было принято решение о передаче данного гидротехнического сооружения на местный уровень. Нынешний балансосодержатель и правительство области понимают, что необходимо для дальнейшей эксплуатации стенки. Уже есть предварительная договоренность о проведении обследования объекта. По итогам будет подготовлена документация о возможности и необходимости проведения работ на всем ее протяжении (642 метрах) или на отдельных участках. Уже сегодня эксперты говорят, что можно за счет небольших финансовых вливаний сделать причалы №№ 2 и 3 пригодным для приема судов.