23 июля 2013 10:47

Экономика

В Саратове выросли поступления средств за ЖКУ

План мероприятий по переходу на оплату за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям по Ленинскому, Волжскому, Заводскому, Кировскому и Фрунзенскому районам Саратова выполнен. Об этом сегодня на заседании комитета городской думы сообщил заместитель главы администрации города по городскому хозяйству Дмитрий Федотов. По его словам, мероприятия, направленные на сокращение заложенности, продолжатся и в 2013 году. В результате уже проведенных мероприятий уровень  перечислений увеличился на 7,9%. При этом предъявление двойных платежных документов жителям Саратова устранено.

В Октябрьском районе ОАО "Волжская ТГК" заключены агентские договоры с ООО "Ремком", ООО УК "Центр-Дом", ЗАО УК "Центр-Дом", ООО "Коммунальник", ООО "Коммунальник-1", ТСЖ "Дом-Сервис", ООО "Жилищно-управляющая компания", ООО "ЖЭК", ООО УК "Мастер-Дом", ООО "Феникс", ООО "Феникс С", ООО "Феникс плюс", ООО "ДомКомплекс". Перечисления осуществляются через ООО "Городской расчетный центр".

В Ленинском районе по зоне обслуживания ОАО "ВоТГК" перечисления через ГРЦ осуществляют ООО "Биотит+", ТСЖ "Успех", ТСЖ "Юго-Восток", ООО "Кит, ООО "УК Ленинского района", ООО "ВКС центр".

В Волжском районе перечисление средств по зоне обслуживания ОАО "ВоТГК" осуществляют ООО "Соколовогорская ЖЭК", ООО "УК Волжская ЖЭК", ООО "УК Волжская ЖЭК-1, ООО "Первая Волжская ЖЭК" и ООО "Саратовская ЖЭК".

В Заводском районе ОАО "Волжская ТГК" намерено заключить агентские договоры с ООО "Континет 2011", ООО "Новое жилье", ООО "Стройкомплекс", ООО УК "Домовик", ТСЖ "Дружба-2011", ТСЖ "Жилищник-2000", ТСЖ "Энтузиаст-2001В", ТСЖ "Южный-2001".

В Кировском районе перечисление платежей через расчетный центр ООО "Расчетно-кассовый центр "Кировский" осуществляют ООО "Союз СПК плюс", ООО "Жилсервис", ООО "Жилищник ¹2", ООО "Жилкомплекс", ООО "Жилстройсервис", ООО "Домовой совет".

Во Фрунзенском районе АТСЖ осущесвляет перечисление денежных средств через кассовый центр АТСЖ Фрунзенского района.