09 августа 2013 11:29

Новости партнеров

"Ростелеком" выдал более 20 000 кодов доступа от "Госуслуг" жителям области

"Ростелеком" выдал более 20 000 кодов доступа от "Госуслуг" жителям области

Саратовский филиал ОАО "Ростелеком" выдал более 20000 кодов доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг за полтора года работы сервиса. Ежедневно центр выдачи ключей активации личного кабинета регистрирует не менее 50 новых пользователей, что доказывает востребованность и удобство услуги.

Для получения доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС и ИНН. После заполнения анкеты пользователь выбирает способ получения авторизации на портале: заказным письмом, доставка которого осуществляется в течение 2 недель, или в пункте выдачи кодов доступа ОАО "Ростелеком".

Коды активации "личного кабинета" предоставляются гражданам России бесплатно независимо от адреса регистрации.

После получения кода активации с любого компьютера с доступом в сеть Интернет зарегистрированные пользователи могут заполнять заявления, необходимые для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, подавать в электронной форме налоговую декларацию, получать информацию о задолженности по налогам и сборам, оформлять заявления на получение загранпаспорта.

Наиболее востребованными среди пользователей Единого портала государственных услуг в Саратовской области является получение заграничного паспорта, услуги ЗАГСа, просмотр состояния индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации, а также информации о наличии административных правонарушений.

В Саратове удостоверяющий центр находится по адресу: ул. Большая Горная, дом 277/279. Режим работы с 8:00 до 20:00 без выходных (перерыв с 14:00 до 15:00). Телефон для справок: 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).