Новости партнеров
Ростелеком пригласил саратовских предпринимателей на "Ростелекофе"
"Ростелеком" презентовал саратовским предпринимателям услугу "Новая телефония" в рамках проекта "Ростелекофе". Мероприятие состоялось в бизнес-центре "Международный".
Проект "Ростелекофе" представляет собой демонстрацию облачных услуг для клиентов "Ростелекома" и арендаторов бизнес-центров Саратова в нестандартном формате. За чашкой бодрящего кофе участникам предлагается протестировать различные сервисы, а также вместе с представителями "Ростелекома" сравнить традиционные услуги и аналогичные им облачные.
"Демонстрация услуг в офисах наших клиентов - это хорошая практика, которая позволяет нам в реальных условиях показать все преимущества наших технологий и сделать индивидуальное предложение каждому клиенту. Недавно мы устроили такую презентацию в офисе нашего партнера и предложили ему установить в тестовом режиме "облачную телефонию", чтобы на практике оценить, как отразится на работе компании использование нового вида связи. Результаты впечатлили - уже через неделю он позвонил нам и оставил заявку на подключение", - комментирует Александр Бычков, директор Саратовского филиала ОАО "Ростелеком".
В промо-зоне сотрудники "Ростелекома" продемонстрировали гостям такие услуги, как облачная АТС (ОАТС), "Управление взаимоотношениями с клиентами" (CRM), "Мой склад", "Виртуальный офис", "Приложения 1С". Облачная АТС является сегодня одним из наиболее популярных облачных сервисов у саратовских бизнесменов: в настоящее время услугой пользуются ведущие компании региона.
ОАТС представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. При этом АТС нового поколения включает ряд дополнительных возможностей и преимуществ. Среди основных можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компании), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой и понятный веб-интерфейс настройки и управления услугой. Клиент может воспользоваться всеми необходимыми сервисами облачной АТС, подключив соответствующие опции в личном кабинете. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет.
Подробную информацию об облачных сервисах "Ростелекома" можно получить на сайте http://saratov.rt.ru/b2b/service_cloudy или по номеру 8-800-200-30-00.
Последние новости
- 10:56 Из-за неисправной электросети в Балаковском районе сгорел дом
- 10:26 Саратовская область вошла в десятку лучших регионов РФ
- 10:01 Саратовский регоператор в праздничные выходные вывез рекордные 11 тысяч кубометров древесно-кустарниковых отходов
09:45 В Саратове BMW вылетел на трамвайные пути и заблокировал движение трамваев
09:14 В Кировском районе Саратова на ремонт дворов потратят 175 миллионов: адреса- 09:00 В районной больнице под Саратовом искусственный интеллект помогает врачам
08:00 На Пасху до саратовских кладбищ пустят автобусы- 07:00 На саратовской полевой дороге грузовик врезался в трактор
06:01 В Саратове станет еще холоднее
вчера 18:15 В Саратовской области резко снизилась заболеваемость сифилисом у беременных
- загрузить еще