12 мая 2015 16:21

Новости партнеров

"Ростелеком" поддержал открытый показ премьеры фильма "Дорога на Берлин"

"Ростелеком" поддержал открытый показ премьеры фильма "Дорога на Берлин"

"Ростелеком" поддержал открытый показ премьеры фильма 2015 года "Дорога на Берлин", который состоялся в канун праздника 70-летия Великой Победы в Саратове. Посмотреть премьеру на Набережную Космонавтов пришли более сотни жителей города. Организаторы мероприятия – администрация муниципального образования "Город Саратов".

Действие фильма Сергея Попова и Карена Шахназарова происходит в Великую Отечественную войну, где человеческие взаимоотношения переплетаются с жестокостью военного времени, а вопрос жизни и смерти зависит от случая. Главные герои – лейтенант Огарков и рядовой Джурабаев – молодые люди, разные по характеру и жизненным позициям, попадают в сложную ситуацию, которая получает неожиданную развязку. Это история об истинных нравственных ценностях, долге перед Родиной, близкими и самим собой.

В качестве подарка жителям города "Ростелеком" организовал яркую интерактивную программу – танцевальные и вокальные номера, конкурсы, викторины на знание военного кинематографа, а также фотосессию с "живым" памятником. Все желающие смогли сделать фотографию и принять участие в фотоконкурсе "Это наша Победа!". Занявшие три призовых места получат от компании селфи-монопод, Smart часы и интерактивный календарь соответственно. Подробнее об участии в фотоконкурсе можно узнать в официальном сообществе "Ростелеком - Саратовский филиал" "ВКонтакте" http://vk.com/rostelecom.saratov.

"Мы специально пришли, чтобы в компании друзей посмотреть "Дорогу на Берлин". Уже не первый раз оказываемся на мероприятиях, которые поддерживает "Ростелеком", поэтому ждали ещё и развлекательной программы. Очень понравился концерт и "живой" памятник. Мы с мужем сделали фото и стали участниками фотоконкурса – надеемся, что победим", – рассказывает Юлия, участница мероприятия.

"Ростелеком" традиционно поддерживает культурно-массовые и спортивные мероприятия, а также городские праздники на территории региона. Компания на долгосрочной основе реализует социальные проекты, руководствуясь идеологией "РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса", расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.