Новости партнеров
На ПривЖД в первом полугодии 2015 года проведено свыше 20 600 тяжеловесных грузовых поездов
На Приволжской железной дороге в первом полугодии 2015 года проведено 20 606 тяжеловесных грузовых поездов весом от 6 до 10,5 тыс. тонн. В поездах повышенного веса традиционно отправляются нефтеналивные грузы (бензин, газовый конденсат, сырая нефть), минеральные удобрения и гранулированная сера.
Развитию тяжеловесного движения на Приволжской магистрали способствуют совершенствование технологии вождения поездов и модернизация инфраструктуры. Так, строительство вторых путей на участке Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская позволит увеличить пропускную способность Астраханского региона ПривЖД, а реализация проекта комплексной реконструкции станции им. Максима Горького в Волгоградском регионе снимет существующие ограничения в пропускной способности между парками станции, вследствие чего сократится время оборота локомотивов и уменьшится пробежные нормы локомотивных бригад.
"На Приволжской железной дороге проводится планомерная работа по обеспечению возрастающих перевозок грузов. Повышение весовых норм является одним из приоритетных направлений, позволяющих увеличить провозную способность магистрали", - отметил и.о. начальника ПривЖД Владимир Герус.
Строительство второго пути на перегоне Абганерово – Гнилоаксайская в 2015–2016 гг. с закрытием разъезда Капкинский позволит ликвидировать барьерное место в пропуске тяжеловесного движения и обеспечить следование поездов весом свыше 6 тыс. тонн.
С января по июнь текущего года только на станции Аксарайская-2 были сформированы и отправлены в рейс 472 поезда весом 8 тыс. тонн и 231 поезд весом 10,5 тыс. тонн. В Астраханском регионе ПривЖД тяжеловесные поезда обслуживаются на станциях Аксарайская-2, Астрахань-2 и Верхний Баскунчак.
Применение полигонных технологий на ПривЖД позволяет гибко управлять вагонопотоком при возрастающих объемах грузоперевозок, а также при выполнении ремонтно-путевых работ. Таким примером является развитие и совершенствование полигонной технологии работы на направлениях Оренбург – Анисовка – М. Горький и далее. Данная технология дает возможность оптимизировать и сбалансировать схемы пропуска транзитного вагонопотока на направлении Сибирь – Южный Урал – порты Азово-Черноморского бассейна. Так, транзитные поезда, следующие по этому направлению, могут поступать на Приволжскую железную дорогу по двум стыковым пунктам – Громово или Новоперелюбская. Использование полигонных технологий позволяет унифицировать вес поезда на всем полигоне ПривЖД до 6 тыс. тонн, а также увеличить среднюю длину плеча обращения локомотивных бригад с 198 до 395 км.
На Приволжской магистрали ведется работа и с другими железными дорогами по дальнейшей унификации весовых норм для таких станций, как Предкомбинатская (ЗСЖД), Новосергиевская и Никель (ЮУЖД). Помимо этого, в регионе дороги проводится работа по поднятию весовых норм маршрутов, отправляемых с основных погрузочных станций – Князевка, Нефтяная и Татьянка.
Последние новости
- вчера 18:00 В Саратовской области произошло три убийства «по пьяни»
- вчера 17:47 В траншее на окраине Саратова погиб рабочий
- вчера 17:44 В Саратовской области привиться от кори отказались 727 человек
вчера 17:24 В Саратовской области стали больше госпитализировать с ОРВИ- вчера 17:10 На саратовском ипподроме откроется летний беговой сезон
- вчера 17:00 Водитель "Нивы" пострадал в ДТП с "Фордом" в Солнечном-2
- вчера 16:45 Администрация Саратова выплатила девочке 20 тысяч рублей за укус собаки
- вчера 16:23 В Калининском районе введен режим ЧС из-за заморозков
- вчера 16:21 Пенсионер на иномарке сбил женщину на Астраханской в Саратове
вчера 16:14 До 15 декабря в Саратов поступят 15 новых трамваев
- загрузить еще