08 сентября 2015 18:07

Новости партнеров

"Саратовский провансаль" представляет новый дизайн

"Саратовский провансаль" представляет новый дизайн

Один из лидеров российского масложирового рынка, Саратовский жировой комбинат, провел редизайн упаковки майонеза "Саратовский Провансаль". Сохранив рецептуру своего флагманского продукта, производитель решил представить обновленный дизайн 12 сентября в рамках празднования Дня города.

"Саратовский Провансаль" – один из наиболее известных и востребованных продуктов местного рынка, для жителей города он стал эталоном классического вкуса майонеза. Именно поэтому для комбината было важно оставить неизменным состав, который делает «Саратовский Провансаль» идеальным дополнением к любимым блюдам. Теперь майонез, доля рынка которого в последние годы составила более 60%, легче узнать на полках магазинов. Лаконичный дизайн в сочетании с яркими иллюстрациями призван сделать бренд более современным. Визуальные составляющие дополняет инфографика с перечислением ингредиентов майонеза: подсолнечное масло, яичные желтки, вода, соль, сахар, уксус, эфирное масло горчицы. Любимый вкус получил актуальное, стильное оформление.

Майонез в привычных дой-паках, банках и стаканах с новым дизайном появится в супермаркетах ко Дню города. С 11:00 до 15:00 12 сентября на площади Чернышевского шесть профессиональных поваров приготовят салат "Сельдь под шубой", который войдет в Книгу рекордов России с рекордным весом. Самое знаменитое русское рыбное блюдо станет символом рыбного изобилия этих краев, о котором "говорит" даже герб города с изображением трех стерлядей.

"Саратовский жировой комбинат, входящий в холдинг "Солнечные продукты", на протяжении 55 лет радует жителей города безупречным вкусом продукта. Мы уверены, что приготовление блюд – это настоящее творчество, позволяющее проявить свой кулинарный талант. В рамках редизайна бренда "Саратовский провансаль" мы ставим новый рекорд и предлагаем каждому жителю Саратова разделить с нами этот успех. Пусть вкус любимого продукта вдохновляет вас на гастрономические эксперименты и личные рекорды!", – прокомментировала Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления.

Справка

"Солнечные продукты" – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний "Букет". Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день "Солнечные продукты" занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома "Солнечные Продукты" и "Янтарный" с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек.

Холдинг "Солнечные продукты" входит в группу компаний "Букет2, реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.