Общество
Саратовцев призывают жаловаться на некачественные товары
В этом году в Саратовской области значительно увеличилось количество жалоб граждан на некачественные продукцию и услуги, в том числе в жилищно-коммунальной сфере. Об этом сегодня в пресс-центре «МК» в Саратове» на заседании круглого стола, приуроченного к Всемирному дню качества, шла речь с представителями Роспотребнадзора и Фонда по защите прав потребителей.
В основном они связаны с реализацией некачественных машин, бытовой техники, одежды и обуви. Заметно участились жалобы на некачественные велосипеды. Были два случая возврата денег за туристические путевки.
Что касается продуктов питания, то, как заметила Наталья Алимова, люди ленятся прийти и написать заявление. Все чаще они хотят просто пожаловаться по телефону, а это неправильно. В частности, в этом году поступило всего лишь 11 жалоб на некачественное сливочное масло, четыре обращения на колбасные изделия и пять - на сгущенное молоко.
Последние новости
- 11:48 В Саратове несколько улиц и поселок остались без воды
11:33 Конкурс профмастерства саратовских педагогов прославился на всю страну из-за ошибки
11:00 Под Саратовом электричка протаранила «десятку»
10:47 Саратовцев приглашают сняться в сериале о группе «Комбинация»- 10:21 В Саратовской области расширили меры поддержки многодетных семей
- 10:00 В Саратовской области сокращается маршрут пригородного поезда
09:47 С 2024 года некоторых саратовцев освободят от комиссий при оплате ЖКУ- 09:32 В Энгельсе экс-гендиректор автосалона подозревается в мошенничестве
09:17 В понедельник на нескольких улицах Энгельса отключат электричество- 09:00 В Балаково грабитель едва не убил продавца магазина
- загрузить еще