Общество
Количество жалоб на работу мусоровывозящих компаний сократилось в 10 раз
Контакт-центр Регионального оператора подвел итоги первого года работы. По результатам анализа зафиксировано снижение в 10 раз общего числа жалоб населения области на несвоевременный вывоз мусора, сообщает пресс-служба АО «Управление отходами».
В зоне деятельности Регоператора находится более 9,5 тысячи контейнерных площадок. Если в первые месяцы работы в 2018 году ежедневно на «горячую линию» поступало более сотни звонков по вопросам качества и своевременности вывоза, то теперь в пределах 10-15 обращений. Большинство из них по Заводскому району в Саратове, его обслуживает МУП «Дорожник».
Что касается общих тем обращений, то на фоне снижения числа жалоб растет количество звонков о возможности оформления субсидий и льгот на оплату услуги по обращению с ТКО. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться за их оформлением в центры соцзащиты населения. Продолжают поступать вопросы о работе системы обращения в ТКО, объектов коммунальной инфраструктуры и мусороперерабатывающих комплексов. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, когда люди непреднамеренно выбрасывают их, и звонки из других регионов, благодаря высокой позиции в поисковой выдаче.
«Наши специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных. Благодаря обратной связи от населения мы устанавливаем, где могли произойти сбои и предпринимаем меры по их устранению. С самого начала работы Регоператора, контакт-центр стал нашей «лакмусовой бумагой», по которой мы, в том числе, оцениваем работу наших подрядчиков. Среди звонящих немало тех, кто благодарит за нашу работу. Чаще всего это жители городских окраин и отдаленных поселений, где до прихода Регоператора несанкционированные свалки были нормой», — заявил директор Регоператора Михаил Андреев.
Жители Саратовской области могут обратиться к представителям контакт-центра посредством популярных социальных сетей. В социальной сети «ВК» действует публичная страница Регоператора по адресу https://vk.com/regoperator. Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram: https://www.instagram.com/regoperator/. Бесплатный номер телефона «горячей линии»: 8 800 222-64-90.
Последние новости

20:32 Все школы Саратова закрываются на карантин из-за всплеска заболеваемости- 18:31 Дороги, жильё и школы: что изменилось в Энгельсском районе за полгода

17:44 В Областной клинической больнице Саратова обновят асфальт и тротуары за 10 млн- 17:25 «Если провезет чуть-чуть….» можно попасть на концерт «Шедевры мировых мюзиклов» в театре Оперетты

17:13 Аккаунт министра сельского хозяйства Саратовской области взломали злоумышленники- 17:00 Саратовцы смогут отправить письма с новогодним штемпелем

16:39 Животноводы Саратовской области направили на убой более 120 тысяч тонн животных и птиц
16:22 Саратовская область вышла в лидеры страны по сбору подсолнечника
16:14 Грипп атакует: за месяц заболели почти 900 саратовцев- 16:00 Отказался от освидетельствования: саратовца обвинили в повторном вождении в пьяном виде
- загрузить еще