Новости партнеров
В офисах Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» начала работать электронная очередь
Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает улучшать клиентские сервисы. В центрах обслуживания в Саратове, Энгельсе и Балакове установлены системы электронных очередей.
Через специальный терминал клиенты получают талон с номером очереди и ожидают, когда он высветится на электронном табло. Также на нем отображается номер окна специалиста, который окажет необходимую помощь в решении тех или иных вопросов.
Электронная система управления «очередью» призвана улучшить качество обслуживания, позволит снизить время ожидания приема, повысить эффективность обслуживания путем распределения нагрузки между сотрудниками и сэкономить время клиентов, - отмечает руководитель отдела клиентского сервиса Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Дарья Лащенко.
Следующим шагом в сторону улучшений клиентского сервиса станет запуск личного кабинета для юридических лиц.
Последние новости
- 10:10 В утреннем ДТП около Екатериновки погиб водитель
- 10:00 Врачи санавиации спасли ребенка из Озинского района
- 09:52 Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца
- 09:38 В Гагаринском районе Саратова столкнулись грузовик и иномарка
- 09:00 В Саратове будут судить бизнесмена за невыплату зарплаты
- 07:00 В Саратове тепло и ясно
вчера 17:56 Прокуратура начала тотальную проверку общественного транспорта Саратова- вчера 17:43 В Красном Куте пьяный водитель убегал от полицейских и врезался в дом
- вчера 17:08 Под Пугачевом водитель погрузчика случайно задавил коллегу
- вчера 16:52 Пенсионер из Мокроуса неожиданно обнаружил полмиллионные кредиты на свое имя
- загрузить еще