08 апреля 2020 17:57

Новости партнеров

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» отвечают на вопросы клиентов онлайн

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» отвечают на вопросы клиентов онлайн

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов организовал новый дистанционный сервис. На официальном сайте энергокомпании https://saratov.esplus.ru/ начал работу онлайн-чат. Операторы службы поддержки компании готовы ответить на поступающие вопросы. 
Для начала диалога необходимо указать ФИО, номер контактного телефона и написать свой вопрос в графу «Сообщение». Консультант в режиме онлайн ответит на обращение клиента компании. На мобильной версии сайта доступна возможность перехода на чат-бот в мессенджер Telegram.

Онлайн-чат на сайте представляет собой еще одну возможность проконсультироваться у специалистов, не выходя из дома, что особенно актуально в настоящих условиях. Также все клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут дистанционно получить нужную информацию  при заполнении на официальном сайте  формы «Обратная связь» https://saratov.esplus.ru/feedback/, направить письмо на электронную почту saratov@esplus.ru, воспользоваться специальными разделами на страницах энергокомпании в социальных сетях https://vk.com/tplussaratov и https://www.facebook.com/TPlusSaratov/.

Жители г. Балаково могут дополнительно получить ответы  в рамках совместного проекта с информационным агентством «Го64», направив запросы на адрес электронной почты news@go64.ru.

Жители Саратова и Энгельса, которых обслуживает Городской расчетный центр (СарРЦ), могут оставлять свои вопросы в личном кабинете на сайте саррц.рф https://my.sarrc.ru/#/user/login.

Жители Саратова, Энгельса и Балакова, лицевые счета которых обслуживает Межрегиональный информационный расчетный центр, - в личном кабинете на сайте МИРЦ https://lk.m-irc.ru/Login.aspx?ReturnUrl=%2f

Берегите себя и своих близких!