Новости партнеров
МегаФон создал киберплатформу для борьбы с угрозами и мошенничеством
МегаФон стал первым оператором, разработавшим многофункциональную систему «Платформа киберразведки». Платформа создана для того, чтобы заранее предупреждать киберугрозы. Она также должна помочь банкам защитить вклады своих клиентов от злоумышленников и поддержать корпорации в борьбе с мошенниками, покушающимися на средства их сотрудников.
Платформа собирает информацию обо всех возможных источниках сетевых атак на абонентов оператора. Разработанные МегаФоном алгоритмы постоянно анализируют потоки данных и выявляют номера, которым может угрожать похищение средств или информации. Например, алгоритмы отмечают распространение ссылок на вредоносное ПО, и по подозрительному характеру поведения пользователя платформа обнаруживает зараженные устройства и отслеживает обращение к фишинговым ресурсам.
«Автоматизированный сбор данных на платформе ускоряет их обработку сотрудниками служб информационной безопасности наших заказчиков. Это помогает клиентам МегаФона идентифицировать активность злоумышленников на ранних этапах и оперативно на нее реагировать. Мы рады предложить рынку новый взгляд на управление киберугрозами, связанными с мобильным мошенничеством», – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.
Пользователь системы в личном кабинете «Платформы киберразведки» получает оперативные отчеты по своему пулу номеров – своих сотрудников, пользователей корпоративной связи, или клиентов, давших согласие на получение информации о предупреждении мошенничества.
Информация обновляется по мере обнаружения новых угроз, поэтому компании могут оперативно связаться со своими клиентами или сотрудниками, предупредить их о потенциальной опасности. У банков при получении информации об угрозе в отношении клиента есть возможность приостановить подозрительную операцию и связаться с клиентом для дополнительного подтверждения.
«Благодаря аналитике больших данных платформа киберразведки обнаруживает подозрительное использование услуг мобильной коммерции и платежей, например, для вывода средств после хищений с применением социальной инженерии. Разработанные МегаФоном алгоритмы платформы позволяют определить конкретные мобильные кошельки и номера абонентов, вовлеченных в сомнительные финансовые операции. Банки получают сигнал о возможных подозрительных активностях и могут заблокировать транзакции», – говорит Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов МегаФона.
Пользователям платформы также доступен актуальный перечень выявленных фишинговых интернет-ресурсов, который регулярно пополняется и помогает в работе служб безопасности компаний.
Отдельный функционал платформы разработан для онлайн-сервисов и позволяет выявлять недобросовестных пользователей, которые используют сим-карты для массовой автоматизированной регистрации с целью мошеннических операций. Например, ритейл или сервисы каршеринга смогут выявлять «оптовых» пользователей бонусных баллов и скидок, социальные сети – бороться с созданием фейковых аккаунтов и накрутками. С таких аккаунтов также зачастую производится регистрация электронных кошельков, спам-рассылки по другим пользователям сервисов, мошенничества с использованием методов социальной инженерии на сайтах по размещению бесплатных объявлений.
Последние новости
07:00 В Саратове на Пасху ожидаются ночные заморозки
вчера 16:05 Жители Энгельса смогли в течение дня освятить куличи- вчера 16:00 Аграрии Саратовской области засеяли яровыми культурами более полумиллиона гектаров
вчера 15:33 В Саратове откроют часть сада "Липки"- вчера 15:30 Саратовец «под градусом» стал фигурантом уголовного дела
- вчера 15:19 Саратовской школе присвоено имя великой советской летчицы
вчера 15:15 Жители Саратовской области смогут вызвать врача по номеру 122- вчера 15:00 Саратовцев приглашают на выставку «Победители»
- вчера 14:16 В Красноармейске женщина перевела мошенникам более 1 млн кредитных средств
- вчера 14:05 Жительница Балаково обокрала доверчивого друга
- загрузить еще