30 марта 2021 09:55

Новости партнеров

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продлевает работу своих офисов обслуживания

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продлевает работу своих офисов обслуживания

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов расширяет приемные часы работы наиболее востребованных офисов продаж и обслуживания клиентов. Начиная с 1 апреля, новый офис энергокомпании в Ленинском районе будет работать с 8 до 19 часов с понедельника по четверг, в пятницу – с 8 до 18 часов и в субботу – с 8  до 15 часов, без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.

В настоящее время в городах работы Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» функционируют 6 офисов продаж и обслуживания клиентов. Три  в Саратове, два  в Балакове, один  в Энгельсе.  С апреля все они будут вести прием посетителей в следующем режиме.

1.       Г. Саратов, ул. Чернышевского, 52 А (физические и юридические лица). Понедельник – четверг с 8-00 до 17-00; пятница до 16-00.

2.       Г. Саратов, ул. Московская, 66. Физические лица: понедельник-четверг с 8-00 до 19-00; пятница до 18-00; суббота до 15-00.  Юридические лица с 5 апреля: понедельник- четверг с 8-00 до 17-00; пятница до 16-00.

3.       Г. Саратов, Ипподромная, 2. Физические лица: понедельник-четверг с 8-00 до 19-00; пятница до 18-00; суббота до 15-00.  Юридические лица с 5 апреля: понедельник- четверг с 8-00 до 17-00; пятница до 16-00.

4.       Г. Энгельс, ул. Пионерская, 80 (физические и юридические лица). Понедельник- четверг с 8-00 до 17-00; пятница до 16-00.

5.       Г. Балаково, ул. Трнавская, 14 (только физические лица). Понедельник- четверг с 8-00 до 17-00; пятница до 16-00.

6.       Г. Балаково, пр. Героев, 23 (физические и юридические лица). Понедельник-четверг   с 8-00 до 17-00; пятница до 16-00.

 - Мы внимательно относимся к каждому нашему клиенту и оптимизируем приемные часы работы офисов в соответствии с пожеланиями жителей, - комментирует директор Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова. – При необходимости режимы будут корректироваться, добавляться те дни и часы, которые удобны людям. 

Энергокомпания соблюдает стратегию клиентоориентированного подхода в работе с жителями Саратова, Энгельса и Балакова. Клиентские залы офисов оборудованы комфортными местами ожидания, стендами и стойками для ознакомления с документами. Закуплены дезинфицирующие средства, нанесена разметка для соблюдения дистанции между посетителями.  Специалисты напоминают, что многие вопросы можно решить с помощью и дистанционных сервисов, указанных на сайте «ЭнергосбыТ Плюс».