13 апреля 2021 19:17

Новости партнеров

«ЭнергосбыТ Плюс» вводит льготный период для оплаты мартовских квитанций

«ЭнергосбыТ Плюс» вводит льготный период для оплаты мартовских квитанций

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продлевает сроки приема платежей за март от клиентов-физических лиц в Саратове, Энгельсе и Балакове до 30 апреля. Жители смогут оплатить мартовскую платежку без начисления пени. Суммы к оплате и электронные квитанции уже доступны в личном кабинете и мобильном приложении, бумажные версии платежек появятся на этой неделе.

Продление сроков приема платежей связано с дополнительной проверкой информации от управляющих и сервисных организаций, которая необходима для начислений за отопление и горячую воду. Большой объем лицевых счетов, переданных от управляющих и сервисных компаний на прямые расчеты к "ЭнергосбыТ Плюс", содержал некорректные данные по приборам учета и их показаниям, а также объемам площадей, что могло привести к некорректным расчетам в январе и феврале.

Кроме того, начисления за январь и февраль были несколько выше обычных, что связано с очень низкой температурой воздуха в эти месяцы. Все квитанции были перепроверены, в квитанциях за март все выявленные ошибки устранены, перерасчеты выполнены. Если вы видите некорректные данные в платёжных документах, а также при возникновении вопросов по начислениям, расчетам и перерасчетам вы можете обращаться в офисы продаж и обслуживания.

В Саратове – ул. Чернышевского, 52А, ул. Московская, 66, ул. Ипподромная 2. Телефон 8 (8452) 24-51-54. Офисы на ул. Московская и ул. Ипподромная работают по продленному графику с понедельника по четверг с 8.00 до 19.00, по пятницам с 8.00 до 18.00, по субботам с 8.00 по 15.00. В Энгельсе - ул. Пионерская, 80, телефон 8 (8453) 54-48-98. В Балакове - ул. Трнавская, 14, телефон 8 (800) 700-10-32. С 8.00 до 17.00.

Также клиенты компании могут задать любой вопрос через сайт https://saratov.esplus.ru/, электронную почту saratov@esplus.ru и личный кабинет https://lkm.esplus.ru

Напоминаем, что для корректного начисления по услуге горячего водоснабжение в период с 15 по 25 число каждого месяца клиенты должны передавать показания индивидуальных приборов учета. Сделать это можно через личный кабинет, через сайт компании или позвонив по круглосуточному телефону 8 (8452) 24-54-67.