Общество
Главные претензии к ЖКХ: сомнительные тарифы, отсутствие ремонта и качество услуг
Сегодня, 14 апреля, эксперты рассказали о том, какие претензии чаще всего высказывают россияне к службам ЖКХ. Рейтинг составлен некоммерческим партнерством (НП) «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» на основе обращений в приемную и звонков на горячую линию организации. Данные публикует РБК.
В первом квартале 2021 года жители многоквартирных домов в России активнее всего жаловались на неправильное начисление платы за коммунальные услуги. На такие претензии пришлось 17,5 процентов всех обращений. Основные темы жалоб: порядок начисления платы, перерасчеты, задержка платежек, непонятные платежи и комиссии на услуги
Стоит отметить, что претензии по начислению платы впервые оказались на первом месте за полтора года: до этого лидировали вопросы содержания и ремонта многоквартирных домов.
Последние новости
18:14 В летнем кинотеатре на саратовской набережной покажут военные фильмы- 17:50 Администрация Энгельсского района нарушила закон о защите конкуренции
- 17:33 Сарай и бани горели в селах Балаковского района
- 17:18 Энгельс «прославился» на всю страну на Первом канале
- 17:12 В тройном ДТП в Энгельсе пострадала девушка на мотоцикле
- 17:06 Под Саратовом сельчанин лишился смартфонов и свободы из-за «легкого» заработка
17:03 На 9 Мая саратовцев ждут праздничные программы- 16:50 В саратовской электричке станцевали вальс в честь Дня Победы
- 16:34 В Саратове сотрудники подразделения по вопросам миграции оформили российское гражданство иностранному гражданину - участнику СВО
- 16:30 Суд оштрафовал водителя, высадившего инвалида на зимней трассе
- загрузить еще