23 апреля 2021 13:25

Новости партнеров

Саратовский регоператор вывозит древесные опилы из шести крупнейших городов области

Саратовский регоператор вывозит древесные опилы из шести крупнейших городов области

Мусоровывозящие компании Саратовского регоператора АО «Ситиматик» будут вывозить древесно-кустарниковые отходы только из шести крупнейших городов региона – Саратова, Энгельса, Балаково, Балашова, Вольска и Пугачева. 
 
Договоренность о вывозе была достигнута между генеральным директором компании Алексеем Колдуновым и председателем правительства Саратовской области Романом Бусаргиным. Регоператор обеспечивает вывоз только с тех площадок, которые были согласованы в совместных с муниципальными администрациями реестрах.
 
В связи с началом месячника по благоустройству в районах Саратовской области значительно вырос объем древесно-кустарниковых и растительных отходов, поступающих на концессионные объекты Саратовского филиала АО «Ситиматик». С начала апреля энгельсский и балаковский мусорообрабатывающие комплексы приняли и обработали более 10 тыс. кубометров этого вида отходов.
Если из городов области поступают именно древесно-кустарниковые опилы, то в районах области на площадки попадают, в том числе отходы животноводства и птицеводства (навоз, помет и пр.), которые ни по одной классификации не относятся к твердым коммунальным отходам. Утилизация таких отходов на полигонах ТКО запрещена, а сброс отходов животноводства в местах накопления ТКО является административным правонарушением и наказывается штрафом.
 
Ввоз древесно-кустарниковых опилов на производственные объекты АО «Ситиматик» производится двумя путями: техникой Саратовского регоператора в рамках достигнутых договоренностей с муниципальными администрациями и транспортом городским служб благоустройства или управляющих компаний по отдельным договорам.
 
Напомним, с 20 апреля т.г. региональный оператор Саратовской области – филиал АО «Управление отходами» в рамках общего ренейминга компании был переименован в Саратовский регоператор АО «Ситиматик». Смена названия подчеркивает смену стратегии развития компании: новый подход к оказанию коммунальной услуги, внедрение цифровых технологий и клиентоориентированность.