27 мая 2021 16:59

Общество

Сбербанк отметил День предпринимателя экскурсией на производство

Саратовские журналисты увидели, как создаются этикетки на современном оборудовании.
Сбербанк ежегодно организует различные мероприятия, чтобы поздравить своих клиентов с профессиональным праздником. В этом году заместитель управляющего Саратовским отделением Сбербанка Алексей Рощин вместе с представителями СМИ отправились в гости в типографию ООО «Феникс».

Экскурсию на производство для них проводил сам директор полиграфической компании Дмитрий Томарев. Первым, что он продемонстрировал, стала пятикрасочная японская печатная машина KOMORI, особая гордость предприятия. «В прошлом году благодаря предоставленному займу, выданному нашим партнером, и даже другом Сбербанком на очень выгодных условиях, нам удалось приобрести это высокотехнологичное оборудование, - рассказал Дмитрий Владимирович. - Такого в Саратове больше нет. Оно позволяет выпускать качественную продукцию, причем серьезными объемами. Мы и раньше отгружали свои изделия в 29 регионов страны, в Казахстан. Теперь получили возможность выпускать еще больший объем в меньшие сроки, что для отрасли очень важно». Руководитель типографии объяснил, что печатная отрасль, как и многие сегодня, находится в непростой ситуации. Бумага, краски, практически все сырье для производства – импортное. Удерживать цену для потребителей сложно, без технологического прорыва – невозможно. Именно поэтому ООО «Феникс», которое специализируется на изготовлении сухих этикеток офсетным способом печати, входит в пятерку лучших в своей нише в стране, расширяет парк оборудования. Сейчас 2 тыс кв метров площадей здесь уже не хватает. Директор планирует расширение, вновь рассчитывает на помощь, поддержку Сбербанка.

По словам руководителя предприятия, Сбербанк – надежный партнер, предлагающий удобные сервисы. «Любые вопросы я решаю при помощи личного кабинета в СберБизнесе, - поделился Дмитрий Томарев. - Мы часто применяем дебетовую бизнес-карту от Сбербанка, оперативно направляя средства, к примеру, на расходные материалы. Сбербанк для нас – не только финансовые услуги, но и сервисы экосистемы. Так, мы периодически пользуемся телемедициной, что удобно для сотрудников, которые могут обратиться к врачу практически с рабочего места».

Александр Рощин поблагодарил директора типографии за отзывчивость, подчеркнув, что забота о своих клиентах является для Сбербанка главной ценностью и проявляется в конкретных действиях: совершенствовании финансовых и цифровых продуктов,
дальнейшем развитии сервисов, в обучении сотрудников взаимодействию с особенными клиентами.

«Уверен, что предприниматели – это люди, которые двигают вперед технологии, делают нашу жизнь комфортнее, лучше, - заверил заместитель управляющего Саратовским отделенияем Сбербанка. – Прекрасно, когда есть возможность помочь им в этом».

Наталья Трофимова