29 июня 2021 15:58

Новости партнеров

МегаФон опробует экспериментальный формат передвижных магазинов

МегаФон опробует экспериментальный формат передвижных магазинов

МегаФон опробует экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, благодаря которому жители отдаленных населенных пунктов смотут получить необходимый перечень услуг, а компания сможет эффективно оценить перспективы открытия традиционных салонов. МегаФон планирует запустить нескольких десятков таких магазинов в разных регионах страны.

Сейчас МегаФон активно развивает свою сеть в малых городах и селах. Абоненты в них обеспечены качественной связью, но не всегда имеют доступ к салонам МегаФона. Мобильный офис продаж будет ездить между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждом из них несколько недель.

«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине МегаФона можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу – удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», – отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина – это позволит покупателям получить доступ к максимально широкому ассортименту. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.

Площадь мобильного магазина – 10 кв. метров. Автодом произведен с нуля по проекту МегаФон Ритейла с применением самых энергоэффективных решений в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники.

Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тыс. человек. Магазин пользуется популярностью у местных жителей и туристов, количество подключений, оформленных в мобильном офисе, сопоставимо с продажами сим-карт в традиционной рознице. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны.

Последние новости

  • загрузить еще