Новости партнеров
Почему россияне любят кредитные карты
Кредитные карты - востребованный продукт на российском рынке. Наших сограждан полностью устраивают тарифы и условия, которые им предлагают банки. Именно такие результаты проведенного опроса получил Аналитический центр НАФИ.
Кто “любимчики”
Самым большим уровнем доверием среди владельцев кредитов пользуются следующие финансовые организации:
- Совкомбанк.
- Райффайзенбанк.
- Альфа-банк.
- ВТБ
- Тинькофф банк.
67% держателей “пластика” планируют и в дальнейшем им активно пользоваться. Если у вас еще не открыта карта, то лучшие предложения по данному продукту можно посмотреть по ссылке виртуальная кредитная карта.
При выборе продукта учитывайте и мнение близких. “Сарафанное радио” никто еще не отменял. Результаты проведенного опроса показывают, что 51% заемщиков рекомендуют свои кредитки знакомым и родственникам.
Какие показатели важны для заемщиков
При выборе продукта пользователи учитывают:
- продолжительность грейса;
- величину процентной ставки;
- комиссию за эмиссию карты;
- плату за ведение счета.
А при опросе респондентов, которые пользуются кредитными картами, они отметили такие ключевые показатели:
- Выгодные тарифы (отметили 18% клиентов).
- Комфортные условия использования (17% опрошенных).
- Наличие длительного грейс-периода (13%).
Среди опрошенных есть и граждане, которые отказались от кредиток. Основная причина - высокая процентная ставка (от 27% годовых). 14% респондентов рассчитывают на собственные силы и вообще не берут кредиты.
Главные преимущества кредиток по мнению россиян: высокий кредитный лимит (42% клиентов) и возможность онлайн-оформления карты (38%). В целом 84% респондентов назвали преимущества своего “пластика”.
К плюсам данного продукта россияне отнесли:
- беспроцентную рассрочку;
- развитую сеть филиалов и отделений;
- отсутствие платы за выпуск карты;
- бесплатный перевыпуск пластика и его обслуживание;
- отсутствие комиссии за интернет-банкинг и смс-оповещение.
О минусах кредиток заявили 62% опрошенных заемщиков. Больше всего россиян не устраивает короткий льготный период, невысокий кредитный лимит и постоянная рассылка рекламных сообщений. Четверть заемщиков считают, что у кредитных карт нет “слабых сторон”.
Такие результаты проведенного исследования подчеркивают лояльность российских банков и их клиентоориентированность. Жесткая конкуренция между финансовыми учреждениями вынуждает их снижать процентные ставки, продлевать грейс и повышать кэшбэк. Прилагается максимум усилий, чтобы завоевать своего клиента. Такая ситуация на рынке сыграла только на руку заемщикам.
Последние новости
- 11:50 Депутат предложил развивать в Саратовской области выращивание лекарственных трав
- 11:30 В поселке Солнечный пенсионерка обварилась в луже с кипятком
- 10:40 Названы вакансии с самыми большими зарплатами в Саратове
- 10:11 Мертвого рыбака нашли в полынье под Марксом

10:00 Саратовским мамам с 5 детьми пересчитают страховую пенсию
09:46 Ночью в Саратове на территории завода Орджоникидзе полыхало здание
09:38 Большинство продуктов в Саратовской области не изменились в цене за неделю
09:12 Рост цен на бензин остановился в Саратовской области- 09:00 Саратовцы тратят от 3 дней в месяц на бюрократические процедуры на работе

06:00 В Саратовскую область возвращаются слякоть и туман
- загрузить еще