Общество
До 40 процентов звонков в службу 112 связаны с коронавирусом
За год в службе 112 обрабатывается от 1,5 до 2 миллионов обращений. Все разговоры записываются. С учетом распространения короновируса количество звонящих по медицинским проблемам сейчас составляет от 30-40% звонков, это от 1,5 до 2,5 тысяч сообщений в сутки. Они переводятся в скорую помощь. Об этом рассказал начальник управления безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области Юрий Юрин.
Он объяснил, как в принципе принимается звонок в службе 112. Во время звонка заполняется карточка учета вызовов. Может казаться, что разговор идет долго, подробно, на самом деле работа уже в процессе. Карточка может уйти всем экстренным службам, которые необходимы в той ситуации, уже через 10-15 секунду после начала разговора.
Также Юрин сообщил, что в Госдуме готовится законопроект, который будет обязывать экстренные службы делать обратную связь.
"Функционал службы 112 резко расширится. Мы будем не только перенаправлять и контролировать, взял ли оператор другой службы своевременно карточку, но и, закрывая вызов, будем видеть, какая бригада скорой помощи или полиции, или службы спасения назначена и в какое время выехала", - поделился перспективами начальник управления.
Последние новости
- 11:00 В Роспотребнадзоре Саратовской области будет работать «горячая линия» по клещевому энцефалиту
- 10:42 В Энгельсе полиция поймала двоих закладчиков
- 10:00 Саратовцам напомнили о пищевом поведении в «сезон шашлыков»
- 09:00 В Перелюбском районе отремонтируют разрушенный паводком мост
- 08:13 В Энгельсе две девочки получили ожоги при розжиге мангала
- 07:58 В Ленинском районе Саратова прорвало водопровод
- 07:00 В Саратовской области ожидается дождь
- вчера 16:53 В Вольском районе столкнулись грузовик и иномарка: двое погибших
- вчера 16:16 В Саратове студия современного танца «Фишка» отпраздновала 15-летний юбилей!
- вчера 16:00 Юный москвич обманул саратовских пенсионеров почти на миллион рублей
- загрузить еще