Новости партнеров
Количество звонков на «горячую линию» по QR-кодам превысило тысячу
В единую службу оперативной помощи гражданам «122» продолжают поступать звонки от граждан и организаций по вопросам получения и использования QR-кодов.
С момента ее запуска прошел почти месяц, за это время виртуальная автоматическая станция или ВАТС зафиксировала 1196 звонков именно о получении QR-кодов. Операторы телефонной линии для обратной связи с населением работают в ежедневном режиме с 9.00 до 18.00.
В сутки поступает в среднем 40-45 звонков. В последние дни зафиксировано увеличение вопросов, связанных с получением распечатанного сертификата с QR-кодом в МФЦ. С 16 ноября такую услугу можно получить у операторов МФЦ по предварительной записи, предъявив паспорт. Это удобно людям, у которых нет учетной записи на портале госуслуг или они не могут самостоятельно распечатать сертификат.
Последние новости
- 14:30
Игровой момент: как развивается российская индустрия видеоигр

14:11 Десять дней для верующих: где и когда в Саратове можно будет поклониться мощам святителя Николая- 14:00 Саратовцы готовы снизить зарплатные ожидания ради устройства на работу

13:41 Мотоцикл, которого не было: как казанский покупатель через суд вернул деньги у саратовского продавца
13:32 Водитель "Калины" пострадал в ДТП в саратовском посёлке- 13:10 В Саратове благоустройство новой набережной обойдется в 31 млн рублей
- 13:04 Скоростной трамвай в Саратове: у московской фирмы выявили новые нарушения
- 12:22 Иномарка сбила мужчину на проспекте Строителей в Саратове
- 12:05
Саратовские врачи отмечены наградами Президента России

11:35 За 10 месяцев этого года Саратовскую область посетило 828 тысяч туристов
- загрузить еще