Общество
Саратовский водитель обвинил пассажирку в поломке терминала
Сегодня, 14 февраля, в саратовской маршрутке произошел инцидент с неработающим терминалом. Свой случай рассказала пассажирка маршрутного такси № 105:
«В автобусе после предъявления моей карты у водителя завис аппарат. Я спросила его номер телефона, чтобы перевести деньги, он ворчал и отказался называть номер. Объяснил это тем, что он номер не помнит и чтобы его узнать, «нужно куда-то далеко лезть». Тогда я сказала, что поеду бесплатно. Водитель ответил, что лучше бесплатно, чем ломать чужие терминалы».
В итоге один из мужчин заплатил за женщину. В автобус входили другие пассажиры и всем, кто хотел оплатить через терминал, водитель объяснял, что «аппарат не работает из-за того, что одна пассажирка с картой сломала его».
Саратовчанка рассказала, что, выйдя из автобуса, зашла в магазин проверить карту. Терминал магазина без проблем провел операцию по карте.
Последние новости
17:45 На железнодорожном вокзале Саратова переместили пригородные билетные кассы- 17:24 21 тонну подозрительных сухофруктов не пустили в Саратовскую область
- 17:12 Роман Бусаргин наградил многодетных матерей Саратовской области
17:00 Балаковский водитель лишился машины, части дохода и свободного времени за пьяное ДТП
16:48 В саратовском кинотеатре "Победа" пройдет концерт ко Дню матери- 16:37 В Энгельсском доме-интернате за полмиллиона обслужат террариум
16:14 Саратовские выходные: куда сходить на выходных
16:00 В Саратове начато расследование после гибели женщины под остановочным павильоном
15:52 Почти полмиллиона животных защитили от бешенства в Саратовской области- 15:45 В Солнечном во вторник отключат воду
- загрузить еще