Общество
Саратовский водитель обвинил пассажирку в поломке терминала
Сегодня, 14 февраля, в саратовской маршрутке произошел инцидент с неработающим терминалом. Свой случай рассказала пассажирка маршрутного такси № 105:
«В автобусе после предъявления моей карты у водителя завис аппарат. Я спросила его номер телефона, чтобы перевести деньги, он ворчал и отказался называть номер. Объяснил это тем, что он номер не помнит и чтобы его узнать, «нужно куда-то далеко лезть». Тогда я сказала, что поеду бесплатно. Водитель ответил, что лучше бесплатно, чем ломать чужие терминалы».
В итоге один из мужчин заплатил за женщину. В автобус входили другие пассажиры и всем, кто хотел оплатить через терминал, водитель объяснял, что «аппарат не работает из-за того, что одна пассажирка с картой сломала его».
Саратовчанка рассказала, что, выйдя из автобуса, зашла в магазин проверить карту. Терминал магазина без проблем провел операцию по карте.
Последние новости
- вчера 17:50 Саратовский закладчик тщетно пытался разжалобить прокурора и судью
- вчера 17:31 В школе Петровска «забыли» провести психиатрическое освидетельствование для педагогов
- вчера 17:06 Нож в сердце из-за тысячи рублей: саратовчанка жестоко убила сожителя
- вчера 16:47 В Саратове на проспекте 50 лет Октября проверят теплосети с помощью безопасного красителя
- вчера 16:40 Двое юных саратовских курьеров-мошенников вернули пенсионеру похищенные деньги
- вчера 16:10 Дрифт на парковке закончился дракой: избиты супруги из Энгельса

вчера 16:00 Правительство займется вопросом продления детских выплат до трех лет
вчера 15:50 Путин на прямой линии рассказал, как повысить рождаемость в России- вчера 15:40 «Фольксваген» на заднем ходу: как энгельсский водитель атаковал полицейских

вчера 15:22 Путин рассказал о работе над доступностью важных сервисов при отключении интернета
- загрузить еще