14 февраля 2022 15:50

Общество

Саратовский водитель обвинил пассажирку в поломке терминала

Саратовский водитель обвинил пассажирку в поломке терминала

Сегодня, 14 февраля, в саратовской маршрутке произошел инцидент с неработающим терминалом. Свой случай рассказала пассажирка маршрутного такси № 105:

«В автобусе после предъявления моей карты у водителя завис аппарат. Я спросила его номер телефона, чтобы перевести деньги, он ворчал и отказался называть номер. Объяснил это тем, что он номер не помнит и чтобы его узнать, «нужно куда-то далеко лезть». Тогда я сказала, что поеду бесплатно. Водитель ответил, что лучше бесплатно, чем ломать чужие терминалы».

В итоге один из мужчин заплатил за женщину. В автобус входили другие пассажиры и всем, кто хотел оплатить через терминал, водитель объяснял, что «аппарат не работает из-за того, что одна пассажирка с картой сломала его».

Саратовчанка рассказала, что, выйдя из автобуса, зашла в магазин проверить карту. Терминал магазина без проблем провел операцию по карте.