Общество
Саратовский водитель обвинил пассажирку в поломке терминала
Сегодня, 14 февраля, в саратовской маршрутке произошел инцидент с неработающим терминалом. Свой случай рассказала пассажирка маршрутного такси № 105:
«В автобусе после предъявления моей карты у водителя завис аппарат. Я спросила его номер телефона, чтобы перевести деньги, он ворчал и отказался называть номер. Объяснил это тем, что он номер не помнит и чтобы его узнать, «нужно куда-то далеко лезть». Тогда я сказала, что поеду бесплатно. Водитель ответил, что лучше бесплатно, чем ломать чужие терминалы».
В итоге один из мужчин заплатил за женщину. В автобус входили другие пассажиры и всем, кто хотел оплатить через терминал, водитель объяснял, что «аппарат не работает из-за того, что одна пассажирка с картой сломала его».
Саратовчанка рассказала, что, выйдя из автобуса, зашла в магазин проверить карту. Терминал магазина без проблем провел операцию по карте.
Последние новости
- вчера 16:00 На саратовских дачах ограбили женщину
- вчера 15:16 В Озинках иногородний рецидивист угнал и продал иномарку
вчера 14:30 Минздав рассказал саратовцам о путях заражения геморрагической лихорадкой- вчера 13:36 После общения с мошенниками житель Энгельса лишился более 2 млн рублей
вчера 13:00 Саратовцы смогут выиграть 100 яиц- вчера 12:37 В Саратове пьяный юноша сел за руль и стал уголовником
вчера 12:00 В Энгельсе девочка проглотила острый шуруп- вчера 11:18 В Ленинском районе Саратова прорвало водопровод
вчера 11:00 Памятники Великой Отечественной войны станет проще ремонтировать- вчера 10:53 В Саратове масштабное отключение воды
- загрузить еще