Новости партнеров
Как интернет-магазину попасть в мир Гугл Шопинга
Небольшая карточка товара в поисковой выдаче — это конфетка, с помощью которой можно с легкостью заманить в интернет-магазин заинтересованного покупателя.
Эта платформа для размещения товарных объявлений в поисковой системе называется Google Shopping. Чтобы туда попасть со своими предложениями, нужно освоить сервисы Гугл: Мерчант Центр и Адс.
Для тех кто знаком с контекстной рекламой, не составит труда разобраться в Google Ads, но это лишь финальная точка в запуске рекламы.
С чего же начинается продвижение в Гугл Шопинг?
Подготовка к работе с платформой Google Shopping
Сайт, с которого владелец планирует продавать товары в Гугл Покупках, должен быть в полной боевой готовности. Сначала нужно позаботиться о нём.
Список главных требований к интернет-магазину для запуска рекламы в Google Shopping:
- Наличие протоколов безопасности сайта.
- Указаны e-mail, номер телефона и физический адрес магазина.
- Есть информация об условиях возврата товара.
- Описаны способы доставки и оплаты.
- Доступна онлайн-оплата.
Только соответствующие всем требованиям сайты получают одобрение на размещение карточек товаров в Гугл Покупках. В сервисе за соблюдением всех правил строго следят, а за их нарушение могут заблокировать.
Знакомство с Google Merchant Center
Следующий этап работы касается создания карточки товара. Пользователи видят в Гугл Покупках фотографию, характеристики, цену продукта, но за всем этим стоит настройка фида в Мерчант Центре.
Гугл Мерчант Центр и Гугл Покупки не являются одним и тем же, но они тесно связаны друг с другом. Именно из-за этого их часто путают, усложняя для новичков работу с инструментом.
Для того чтобы авторизоваться в Мерчант Центре, необходимо завести аккаунт в Гугл.
Что конкретно делают в Merchant Center:
- Создают фиды — это процесс заполнения обязательных технических атрибутов (название, описание, состояние, наличие, стоимость товара, ссылки на страницу продукта и его изображение).
- Редактируют карточки товаров — если необходимо заменить, например, фото, или добавить в название ключевые слова.
- Заменять сломанный фид на корректный или удалять его.
В Google Merchant Center новый или обновленный фид всегда проверяется на корректность.
Некоторая информация обновляется в карточке самостоятельно, а не вручную. Например, если цену поменять на сайте, новое значение автоматически подтянется в товарное объявление.
И это ещё не всё!
Хорошо, если карточка товара транслируется в Google Shopping, но ещё лучше, когда за рекламу не приходится переплачивать, а количество конверсий превосходит все ожидания.
Если вас не устраивают фактические показатели эффективности продвижения, необходимо провести анализ кампании на ошибки и слабые места. В сервисах Google их легко исправить, если понимать принцип работы платформы.
Оптимизация кампании позволяет улучшить торговую рекламу как для поисковой системы, так и для пользователей. Что для этого реально сделать с объявлением:
- подобрать минимальную ставку за переход по рекламе в топе;
- добавить разные языковые версии;
- поставить продающее изображение;
- показать, что товар со скидкой;
- расширить информацию в фиде под инфоповод.
Оптимизация дает преимущество перед конкурентами, позволяет увеличить количество демонстраций в карусели, улучшает подбор товаров под запрос пользователя.
На какие результаты может рассчитывать продавец
Правильно настроенное торговое объявление будет приносить результаты быстрее, чем SEO. По статистике посещаемость интернет-магазинов с размещенными товарами в Google Shopping увеличивается в среднем на 90% а продажи на 83%!
Но трафик на сайт и конверсии в продажи не единственное, что получают владельцы бизнеса в интернете, запустив рекламу в Google Shopping. Благодаря тому, что их товары мелькают в поиске, их бренд или интернет-магазин приобретает узнаваемость.
При всё этом затраты на продвижение в половину меньше других способов рекламирования товаров.
"Источник: bonum-studio.com"
Последние новости
- 20:40 Саратовские специалисты выступили с докладами на медицинской конференции в Волгоградской области
- 18:05 Жителей Лысогорского района приглашают на «Поезд здоровья»
- 17:56 В школе Перелюба появится универсальный стадион с искусственным покрытием
17:45 Театр «Балаганчикъ» может переехать в новое помещение- 17:31 «Газпром трансгаз Саратов» оказал грантовую поддержку школьным музеям
- 17:25 Александрово-Гайский и Федоровский районы получат на дороги 25 миллионов рублей «на двоих»
- 17:00 В Саратове несколько дней будут закрывать железнодорожный переезд
16:43 В выходные в Саратовской области потеплеет, но температура будет "отставать" от нормы- 16:35 Положительная дисциплина жильцов Саратовской области
16:25 Жители Заводского района Саратова останутся без воды
- загрузить еще