Новости партнеров
Умные кампании в Google Ads
Настройкой и активным использованием рекламных кампаний сейчас занимаются не только специалисты-маркетологи, но и предприниматели, которые не готовы разбираться в тонкостях рекламного продвижения. Специально для них Google запустил новый вид рекламы — умные кампании (их также называют смарт-кампаниями). Их легко настроить, но при этом они довольно эффективны.
Преимущества умных кампаний Google Ads
Умная кампания — это реклама в Google, которую можно запустить за несколько минут, не обладая особыми навыками. Система автоматически оптимизирует кампанию. Важнейший плюс смарт-кампаний, который побуждает пользователей выбирать именно их, — простота. Умную рекламную кампанию за пару минут сможет запустить даже тот человек, который никогда ранее с Google Ads не работал.
Второй плюс — огромная база данных о пользователях. Создавая смарт-кампанию, вы опираетесь на такие сведения о вашей аудитории, как:
- часто посещаемые сайты;
- точное местоположение;
- историю поисковых запросов и так далее.
Очевидно, что такое обилие сведений о потребителях позволит Google Ads настраивать рекламу автоматически, но довольно точно.
Умная кампания автоматически калибруется, используя сведения о предыдущих рекламных кампаниях. Искусственный интеллект Google исследует данные о завершенных рекламных кампаниях, оценивает их эффективность и подбирает наиболее удачные решения. Опытные маркетологи с сотнями завершенных кампаний за плечами часто используют этот прием, чтобы быстро и точно обнаружить самые эффективные детали прошлых работ. Но даже если у вас не было ни одной рекламы в Google, вы все равно можете использовать смарт-кампании. Как — расскажет команда ROMI center.
Умная кампания для поиска
Google предлагает два вида смарт-кампаний. Первая предназначена для поисковой системы. Она очень легко настраивается, но лишает маркетолога большой части контроля над кампанией. Такой тип рекламы хорошо подходит для людей, далеких от интернет-маркетинга. На основе поисковых запросов пользователей система определяет, могут ли они заинтересоваться вашим товаром. Причем поисковые запросы необязательно будут прямо связаны с вашим предложением. Например, человек может искать информацию о строительстве частного дома, и Google предложит рекламу газонокосилок.
Смарт-кампания КМС
Такой тип рекламы демонстрируется на сайтах-партнерах Google. Она настраивается гораздо точнее, чем реклама в поиске. Вы сможете:
- указать точную геопозицию пользователей;
- исключить пользователей, находящихся за пределами выбранной геолокации;
- указать целевую стоимость перехода;
- записать точный текст рекламы;
- выбрать цвета и так далее.
Как настроить умную кампанию
Зайдите в личный кабинет Google Ads и выберите "Новая кампания". Сайт запросит цель кампании. Смарт-реклама создается только при выборе продаж, потенциальных клиентов или без выбора цели. Следующим шагом Google запросит тип кампании — выберите "Умная". Дальнейшие настройки очень просты — отвечайте на вопросы сайта о своей целевой аудитории и реакции, которую вы хотите получить на рекламу.
Смарт-кампания не так точно настраивается, как обычная, и порой дает непредсказуемые результаты. Но для людей без опыта работы в онлайн-маркетинге это, пожалуй, лучший вариант.
Последние новости
19:23 Грузовик притёр легковушку на перекрестке в Заводском районе Саратова
17:46 Новые троллейбусы с кондиционерами купят для Балакова за 304 миллиона
17:22 В Саратове отремонтируют 117 фасадов исторических зданий
17:01 В Саратове установлен размер платы за содержание жилья- 16:44 Пенсионер из Балаково потерял более миллиона рублей из-за безопасного счёта
16:21 На Танкистов в Саратове "ГАЗель" врезалась в "Рено"- 16:08 Житель Ртищево отправится на исправительные работы за драку
- 15:57 Возле ТЦ «Рубин» В Саратове демонтируют незаконные ларьки
- 15:46 Саратовский подросток попался на наркотиках
15:37 В Саратове раскрыта преступная схема мошенничества в сфере автострахования
- загрузить еще