Новости партнеров
Искусственный интеллект Домклик упростит выбор недвижимости и получение ипотеки Сбера
Сбер планомерно работает над упрощением процесса выдачи ипотеки и улучшением качества клиентского опыта — это становится возможным, в том числе, благодаря технологиям искусственного интеллекта. Об этом первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал в рамках международной конференции по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey.
В 2023 году будет запущена новая модель рекомендаций на главной странице сервиса Домклик. Она сможет предлагать варианты объектов недвижимости в зависимости от сегмента клиента.
По словам Кирилла Царёва, уже сегодня банк внедрил ИИ в основные процессы ипотечного кредитования и сопутствующих услуг — от поиска недвижимости до проведения сделок с жильем. Все эти сервисы доступны на сервисе недвижимости Домклик. В частности, сейчас в Сбере совершенствуют рекомендательные системы, которые помогают клиентам быстрее находить оптимальные варианты, ориентированные под их потребности. Алгоритмы Домклик автоматически оценивают объекты недвижимости и дают всем участникам рынка, в том числе профессиональным, информацию для принятия решений.
Системы компьютерного зрения обрабатывают входящий поток документов и дают возможность использовать их в автоматическом режиме для ускорения обслуживания клиентов. Также они используются для обработки фотографий объектов недвижимости – например, при публикации на витрине сервиса Домклик.
Решение на базе ИИ используется в том числе в системах управления качеством контента на витрине Домклик, а также в процессах коммуникации с клиентом. Уже в этом году Домклик перевел с кнопочного меню на голосовое основные процессы коммуникаций с клиентом ботами. В следующем году и здесь ожидается дальнейшие развитие.
Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Ипотека должна быть быстрой, простой и удобной — из этого процесса нужно исключить все действия, которые не помогают нашим клиентам, а отнимают у них время и энергию. И главный помощник здесь — искусственный интеллект. Мы уже применяем его для персонализации клиентских предложений, консультирования клиентов, обработки документов и противодействия мошенникам. Сбер постоянно тестирует новые решения в сфере ИИ и лучшие из них внедряет. В следующем году мы продолжим работу над улучшением всех процессов — это значительно упростит и повысит качество клиентского опыта при проведении сделок с недвижимостью на Домклик».
Последние новости
- 20:45 Энгельс готовят к Новому году: город украшает живая ель и музыкальные часы

18:18 Названа новая «минималка» для саратовцев: с 1 января она вырастет почти на четверть- 18:06 У Воскресенского кладбища в Саратове Kia врезалась в столб
- 17:50
С начала года в Саратовской области по программе «Земский врач/Земский фельдшер» привлечено 85 медиков

17:39 На улице 50 лет Октября в Саратове временно изменят движение из-за строительно-монтажных работ
17:26 В Саратове мэрия подала в суд из-за самовольной переделки фасада объекта культурного наследия
17:13 Мошенники выманили у 71-летней женщины более 3 млн рублей - схема начиналась с «Совета ветеранов»- 17:00 Нерадивая мать из Питерки уклонялась от уплаты алиментов и отправилась в колонию

16:50 Власти Саратова утвердили новую планировку для реконструкции улицы Тархова
16:41 В Балакове приставы взыскали 400 тысяч компенсации морального вреда за смертельное ДТП на трассе Р-228
- загрузить еще