Общество
Россияне интересуются больше всего одеждой и обувью на "Черной пятнице"
Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
Последние новости
- 16:52 «Липки» открыты для посетителей
16:01 В Гагаринском районе Саратова приведут в порядок 12 территорий- 14:30 В саратовском микрорайоне ВСО "Приора" сбила мальчика
14:09 Во Фрунзенском районе Саратова благоустроят 41 территорию- 13:22 В Петровске на пожаре спаслась женщина
- 12:00 В Саратове Haval наехал на шестилетнего велосипедиста
- 11:17 В Балакове сгорела неисправная "буханка"
- 10:28 В ЗАТО Светлый благоустроят Центральную площадь
- 09:21 В Балакове раскрыта кража крупной суммы денег с банковского счёта
- 08:50 Нетрезвое вождение привело жителя Саратова к уголовному делу
- загрузить еще