Общество
МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.
«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.
Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
Последние новости

вчера 20:32 Все школы Саратова закрываются на карантин из-за всплеска заболеваемости- вчера 18:31 Дороги, жильё и школы: что изменилось в Энгельсском районе за полгода

вчера 17:44 В Областной клинической больнице Саратова обновят асфальт и тротуары за 10 млн- вчера 17:25 «Если провезет чуть-чуть….» можно попасть на концерт «Шедевры мировых мюзиклов» в театре Оперетты

вчера 17:13 Аккаунт министра сельского хозяйства Саратовской области взломали злоумышленники- вчера 17:00 Саратовцы смогут отправить письма с новогодним штемпелем

вчера 16:39 Животноводы Саратовской области направили на убой более 120 тысяч тонн животных и птиц
вчера 16:22 Саратовская область вышла в лидеры страны по сбору подсолнечника
вчера 16:14 Грипп атакует: за месяц заболели почти 900 саратовцев- вчера 16:00 Отказался от освидетельствования: саратовца обвинили в повторном вождении в пьяном виде
- загрузить еще