Общество
МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.
«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.
Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
Последние новости
- 17:50 Смерть ребенка в бассейне Саратова: уголовное дело направлено в суд
- 17:23 Для предотвращения несчастий саратовских охотников проконтролирует полиция
- 17:15 Николай Панков встретился с жителями домов, отрезанных паводком
17:07 В Волжском районе Саратова отремонтируют 20 детских площадок
16:52 С 1 апреля в Саратове закрываются трамвайные маршруты № 2 и № 7- 16:45 Жительница Энгельса победила в шоу на федеральном телеканале
- 16:24 Более 130 пар поженились в Саратовской области на прошлой неделе
- 16:11 В Саратове приговорили к сносу еще два аварийных дома 50-х годов
15:50 Саратовцам рассказали, куда обращаться, если разбили ртутный термометр- 15:31 Саратовец сжег приятеля после ссоры |18+
- загрузить еще