Новости партнеров
Страховые представители «МАКС-М» - защитники ваших прав на получение бесплатной медицинской помощи в системе ОМС
Филиал АО «МАКС-М» в Саратове оказывает информационное сопровождение владельцев полисов обязательного медицинского страхования. Деятельность страховой медицинской организации направлена в первую очередь на то, чтобы у каждого владельца полиса ОМС был свой страховой представитель, который не только защищает права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи и осуществляет его информационное сопровождение на всех этапах оказания помощи, но и информирует об участии в диспансеризации и профилактических мероприятиях.
6 сентября 2023 в Городском парке «Лукоморье» состоялась торжественная церемония ежегодного открытия доски Почета Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов». Для вручения свидетельства о занесении на Доску Почета была приглашена начальник консультационно-диспетчерского центра-врач эксперт-страховой представитель третьего уровня филиала АО «МАКС-М» в г. Саратове Ольга Адамова. Самых достойных и лучших жителей Октябрьского района, пришли поздравить почетные гости: представители районной администрации, председатель Совета ветеранов Октябрьского района, руководители предприятий, организаций, учреждений, трудовые коллективы, жители района и города.Открыл мероприятие и вручил свидетельства глава администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» Игорь Молчанов.
Всего в филиале АО «МАКС-М» в Саратове работают страховые представители трех уровней. Страховые представители «МАКС-М» всех уровней прошли подготовку по специальным учебным программам, что позволяет им быстро и качественно выполнять функции по информационному сопровождению застрахованных лиц.
Страховые представители разделяются на 3 уровня, каждый уровень выполняет свои функциональные обязанности:
Страховой представитель 1 уровня— специалист контакт-центра страховой медицинской организации, который первым отвечает на звонки застрахованных, консультирует их по типовым вопросам получения медицинской помощи в рамках системы ОМС.
Специалист предоставляет справочную информацию по устным обращениям застрахованных лиц по вопросам обязательного медицинского страхования.
Страховые представители 1 уровня проходят обучение на базе СМО по специально разработанным программам с получением подтверждающего документа.
Страховой представитель 1 уровна принимает устные обращения граждан, отвечает на вопросы граждан справочно-консультационного характера:
- о порядке выбора страховой медицинской организации, медицинской организации, врача;
- о порядке получения полиса ОМС;
- об организации оказания медицинской помощи в рамках программ ОМС;
- о порядке прохождения диспансеризации и иных профилактических мероприятий.
Проводит выборочные опросы граждан по результатам пройденной диспансеризации, о доступности и качестве медицинской помощи.
Страховой представитель 2 уровня — специалист страховой медицинской организации, который организует работу с застрахованными по информированию и сопровождению при оказании медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также по защите их прав и законных интересов в системе ОМС.
Страховые представители 2 уровня проходят специальную подготовку на базе высшего учебного заведения по утвержденной программе с получением подтверждающего документа.
Страховой представитель 2 уровня организует индивидуальное информирование застрахованных лиц о возможности прохождения бесплатных профилактических мероприятий, принимает письменные и устные обращения граждан, информирует граждан о
- медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории субъекта РФ, режиме их работы;
- видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи в рамках программ ОМС;
- порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача;
- порядке получения полиса ОМС;
- порядке прохождения диспансеризации;
- перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости (на основании письменного обращения гражданина).
Страховые представители 3 уровня:— это квалифицированные врачи, специалисты-эксперты страховой медицинской организации, которые проводят экспертизу качества лечения.
Страховые представители 3 уровня осуществляют работу с обращениями граждан по вопросам, связанными с:
• нарушениями любых прав пациентов и прав застрахованных лиц, предусмотренных
законодательством РФ, при оказании медицинской помощи в конкретных медицинских
организациях, в том числе требующих письменного оформления обращений/жалоб;
• перечнем медицинских изделий, предоставляемых при оказании медицинской
помощи в системе ОМС, на бесплатной для пациента основе;
• перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП),
в том числе в отношении конкретных лекарственных препаратов с конкретными
запатентованными наименованиями;
• порядками оказания медицинской помощи различных видов, форм и условий по
программам ОМС на и вне территории страхования;
• порядками оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
• диспансерным наблюдением пациентов с хроническими неинфекционными и др.
хроническими заболеваниями;
• маршрутизацией пациентов с подозрением на злокачественное новообразование
(ЗНО) и пациентов с уже установленным диагнозом ЗНО;
• правилами оказания платных медицинских услуг;
• предложениями застрахованных лиц в отношении улучшения организации работы
МО и другими вопросами оказания медицинской помощи.
«МАКС-М» осуществляет информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи и обеспечивает информирование застрахованных лиц и их законных представителей, в том числе по обращениям:,
- о медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Саратовской области, режиме их работы;
- о праве выбора (замены) и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача;
- о порядке получения полиса ОМС;
- о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках базовой и территориальной программ;
- о прохождении диспансеризации;
- о прохождении профилактического медицинского осмотра;
- о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости (на основании поданных медицинскими организациями в страховую медицинскую организацию реестров счетов за оказанную медицинскую помощь);
- о выявленных нарушениях по результатам проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи застрахованным лицам (по обращениям застрахованных лиц).
Страховая медицинская организация проводит опросы застрахованных лиц и их законных представителей о доступности и качестве медицинской помощи в медицинских организациях.
Застрахованным лицам следует обращаться к страховому представителю в случаях, если:
- отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для лечения;
- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) какие-либо медицинские услуги;
- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;
- предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение;
- при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;
- гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
- перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;
- у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;
- у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.
Страховой представитель не только разбирается в вопросах и проблемах пациентов, но и принимает активное участие в их разрешении. Страховые представители филиала АО «МАКС-М» в Саратове обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам медицинского страхования, принимают все необходимые меры для полного и оперативного разрешения поступившего обращения. Наши сотрудники оказывают помощь в разрешении конфликтных ситуаций при обращении за медицинской помощью, а также обеспечивают гражданам защиту их прав и законных интересов в сфере ОМС.
Если у вас возникли трудности или вопросы при реализации ваших прав,
вы можете обращаться в страховую медицинскую организацию
филиал АО «МАКС-М» в Саратове
по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Ульяновская, д. 37/41.
Круглосуточный телефон «Горячей линии» страховой медицинской организации по вопросам защиты прав застрахованных граждан в системе ОМС: 8 800 555 77 03
e-mail: sarmed@makc.ru
«МАКС-М» всегда рядом с Вами! Оставайтесь с нами! Приходите к нам!
Лицензия ОС № от 2226-01 от 23.01.2017 г.
Рекламодатель АО «МАКС-М»
ИНН 7702030351
реклама
Последние новости
вчера 13:24 «Кровавые танцы» на 5-м Динамовском: саратовчанка одним ударом отправила знакомого на тот свет
вчера 13:03 На первой зимней ярмарке в Саратове начали продавать новогодние ели
вчера 12:28 В Саратовской области за сутки произошло сразу 12 пожаров- вчера 12:00 В Саратовской области малые реки начали покрываться льдом
- вчера 11:25 Трагедия на дороге: в Балашовском районе под колёсами автомобиля погибла женщина
вчера 11:01 «Инвестиционный» развод по-крупному: житель Энгельса потерял почти два миллиона рублей
вчера 10:30 Центр Саратова опять остался без воды
вчера 09:30 10 миллиардов рублей нужно Саратову для ремонта водопровода и канализации
вчера 09:00 Хвалынск может получить статус города-курорта
вчера 08:38 Роман Бусаргин успокоил любителей живых новогодних ёлок
- загрузить еще