Общество
Представители аппарата Уполномоченного по правам человека в Саратовской области познакомились со схемой работы системы отопления
В Саратовском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прошла встреча с представителями аппарата Уполномоченного по правам человека в Саратовской области. Гостям рассказали, как формируются платежные квитанции, как происходит начисление за потребленные теплоресурсы, научили «читать» платежный документ. Представители аппарата так же ознакомились со схемой работы системы отопления и горячего водоснабжения, посетив тепловой пункт одного из МКД.
По словам начальника отдела аппарата Уполномоченного по правам человека в Саратовской области Екатерины Савельевой, один из значимых вопросов, поступающих от жителей - возможность перерасчета в случае некачественной поставки или перерывов в поставке ресурса. Жители обеспокоены тем, что фактическая подача отопления в МКД не всегда совпадает с датой начала отопительного сезона, а платить придется за весь период.
«Более 90% многоквартирных домов, подключенных к тепловым сетям ПАО «Т Плюс» оборудованы общедомовыми приборами учета. Соответственно, если нет ресурса, то и прибор учета не фиксирует его потребление. Кроме того, дата начала пуска тепла фиксируется актом, подписанным между управляющей компанией каждого конкретного дома и ресурсоснабжающей организацией. Это нужно, в первую очередь, для многоквартирных домов без приборов учета. Таким образом, начисления и по оприборенным и по неоприборенным МКД производятся только за потребленный ресурс с даты фактического подключения МКД», - отметила директор по продажам Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Анна Птохова.
Также представители Уполномоченного аппарата посетили один из офисов продаж и обслуживания клиентов, куда клиенты приходят за консультацией по вопросам начисления и внесением изменений по лицевым счетам. Им показали работу в личном кабинете, в котором есть возможность с любой точки мира производить оплату без комиссии, передавать показания, а также оставлять свои обращения. Рассказали о преимуществах использования подписки на электронную квитанцию, а также ознакомили с акциями компании.
По итогам встречи организации договорились о сотрудничестве по вопросам повышения качества теплоресурсов и работы с обращениями граждан региона.
Последние новости

13:35 Иномарка врезалась в столб в Краснокутском районе: двое взрослых и 15-летний подросток в больнице
12:13 Почти за полмиллиарда рублей: в Саратовской области капитально ремонтируют трассу в Турковском районе- 11:53
Андрей Воробьев: В Калининске готовятся открыть новые набережную и спортзал
- 11:00 В Петровске отреставрировали здание бывшего духовного училища XIX века для детского центра профориентации
- 10:07 В Советском районе ветеринары вылечили заболевшего щенка

09:00 В два этапа подорожает коммуналка для саратовцев в 2026-м
06:33 Снег, метель и туман: какая погода ждет саратовцев- вчера 17:50 Водитель «Лады» не уступил дорогу пешеходу - трагедия в центре Саратова

вчера 17:21 Проверка цен: во сколько обойдётся классический «Оливье» жителям Саратовской области- вчера 17:05 «Не справился с управлением» - саратовчанин в опьянении перевернул чужую «Ладу»
- загрузить еще