Общество
Саратовский регоператор совершенствует личный кабинет для населения
Саратовский филиал АО «Ситиматик» продолжает совершенствовать цифровые сервисы для физических лиц. В настоящее время идет сбор предложений среди пользователей личного кабинета для физлиц, чтобы определить пути дальнейшего совершенствования функционала сервиса. Обращения принимаются на официальную почту: roso@citymatic.ru с пометкой в теме письма «Для улучшения ЛК».
Личный кабинет абонента регоператора позволяет решать практически все возможные вопросы, касающиеся порядка начислений платежей, внесения изменений в лицевой счет, оплаты услуги и т.д. Важным преимуществом личного кабинета является возможность узнать
статус внесенного платежа и актуализировать сумму задолженности, если она накопилась.
По мнению специалистов компании, совершенствование личного кабинета для физических лиц, учитывая потребности и предпочтения пользователей, — это важный шаг для создания удобной среды взаимодействия регоператора и населения Саратовской области.
Напомним, что жители региона активно используют сервис личного кабинета абонента Саратовского филиала АО «Ситиматик», на данный момент количество его постоянных пользователей
превысило 60 тыс.
Последние новости
06:00 В Саратове потеплеет до + 22 градусов- вчера 16:05 Саратовские школьники написали для бойцов СВО больше 100 писем с рисунками
- вчера 14:01 В Энгельсе иномарка въехала в остановку
- вчера 13:39 В Энгельсе перевернулся катер: госпитализирован мужчина
вчера 13:23 На Кумысную поляну запретят заезжать на мотоциклах
вчера 13:02 Саратовцы смогут обменять мелочь на банкноты- вчера 11:32 В Ершовском районе ночью разбился мужчина на иномарке
вчера 11:02 Саратовские льготники получат больше бесплатных лекарств- вчера 10:41 Мужчина погиб во время ремонта "КамАЗа" в Балашове
- вчера 10:12 В Саратове не будут продавать плитку из сада «Липки»
- загрузить еще