Общество
Регоператор: почти 3 тысячи человек по всей области посетили офисы очного обслуживания населения
Специалисты Саратовского филиала АО «Ситиматик» проанализировали количество обращений в офисы обслуживания населения. Всего за февраль очно по вопросам оказания услуги по обращению с ТКО во всех районах Саратовской области обратилось почти 3 тысячи потребителей.
Основными причинами обращений жителей являются корректировка данных, смена собственника, изменение количества проживающих в доме, закрытие и открытие лицевых счетов. Важно отметить, что в соответствии с законодательством обязанность по внесению актуальных данных лежит на потребителе, а компания предоставляет все необходимые инструменты для этого. В каждом пункте обслуживания выделен специалист, который помогает с разъяснением вопросов, вносит изменения в лицевые счета, выдает платежные документы.
Все изменения вносятся в базу данных оперативно онлайн, что позволяет избежать ошибок и ускорить процесс обслуживания.
Последние новости
12:40 В Саратове отремонтируют 2 дороги за 400 миллионов рублей- 12:28 В Саратове началась бесплатная вакцинация домашних животных против бешенства
- 12:14 Следственный комитет Саратовской области расследует дело о халатности после обращения пенсионерки
12:02 В Саратове начнут подготовку к 80 годовщине Победы в ВОВ- 11:53 Саратовец отправился в колонию за убийство сожительницы
- 11:43 Татьяна Богдашина - лауреат Всероссийской общественно-государственной инициативы с международным участием "Горячее сердце"
- 11:30 В Центральной научной универсальной библиотеке подвели итоги 2-го Саратовского областного творческого онлайн-конкурса "Минувших дней святая память"
- 11:18 Роман Бусаргин анонсировал расширение мер поддержки саратовским многодетным семьям
11:08 В Саратовской области вновь объявили торги по реконструкции набережной Вольска- 10:48 В Саратовской области зарегистрировано более 200 новорождённых
- загрузить еще