Общество

Тепловики: передавать необходимо даже нулевое потребление
Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» по традиции провел ежемесячный День клиента, в этот раз клиентов встречали в офисе Энгельса.
В мероприятии приняли участие руководители направлений филиала. Сотрудники помогали клиентам решать сложные вопросы, разъяснили порядок начислений, перерасчетов, а также погашения задолженности за теплоресурсы.
Посетителей ознакомили с доступными онлайн-сервисами, с помощью которых можно оплачивать счета за теплоресурсы без комиссии, оставлять обращения в адрес филиала, контролировать историю платежей и корректность начислений, передавать показания приборов учета в период с 15 по 25 число каждого месяца. Внимание жителей обратили на то, что передавать необходимо даже нулевое потребление.
«Дни клиента мы проводим каждый месяц. Это позволяет нам стать ближе к клиентам, получить от них обратную связь, для того, чтобы совершенствовать свою работу. Мы всегда открыты для диалога и готовы оказать помощь в решении вопросов», – отметила руководитель управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.
«Энергосбыт Плюс» продолжит практику проведения Дня клиента и в других офисах Саратова, Энгельса и Балакова.
Последние новости
- 09:43 В Саратове откроется реабилитационно-восстановительный центр для участников СВО
- 09:33 Саратовцы не смогут купить жилье за наличные
- 09:18 Водитель мотоцикла оказалась в больнице после ДТП с "Грантой" в Энглельсе
- 09:00 В Саратове два старинных здания признаны памятниками
- 08:30
В Вольске мальчик жестко травмировался, упав с велосипеда
- 08:15 В Саратове несколько улиц до вечера остались без воды
06:00 Саратовцев ждет жаркое начало недели
вчера 15:28 На Саратовском водохранилище вступил в действие нерестовый запрет
вчера 13:06 В Пугачеве отремонтируют дорогу протяженностью почти 2 км
вчера 12:24 В саратовском Парке Победы продолжается благоустройство
- загрузить еще