27 июля 2022 09:08

МК в Саратове

Отвечая  на вызовы времени

Отвечая на вызовы времени

Проверкой на прочность стали для этой компании тотальные санкции, введённые против нашей страны

Непростые экономические условия, которые, казалось бы, должны были скорректировать темпы развития Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ДМ), напротив, лишь укрепили позиции компании и стали отличным стимулом для дальнейшего развития.

 

И вновь пиковые показатели

ДМ не просто сохранила широкую линейку услуг, предлагаемых своим клиентам, но и постоянно добавляет к этому перечню новые. Результат говорит сам за себя: с апреля 2022 года дирекция вновь достигла пиковых показателей и продолжает тенденцию динамичного развития, в том числе и к уровню прошлого года. 

Не боясь расширять горизонты и пробовать свои силы в новых сферах деятельности, которые, казалось бы, ей совершенно не свойственны. ДМ выступила в качестве одного из организаторов и принимающей стороны обучающей выставки аграрной техники. Была представлена на выставке и техника ДМ: фронтальный погрузчик на базе К5 и автомобильный кран грузоподъёмностью 25 т. Мероприятие состоялось в рамках федерального проекта «Профессионалитет».

— Главная цель нашего проекта — заинтересовать и привлечь молодые кадры в отечественное производство, на железную дорогу, рассказать будущим абитуриентам о многообразии профессий, — пояснил заместитель начальника Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Антон Кравченко.

Выступая на международном форуме «Транспортная логистика Каспийского региона 2022» в Астрахани, Антон Кравченко рассказал участникам о том, какие услуги оказывает холдинг и Приволжская дирекция в частности, особо остановившись в своём докладе на возможностях грузового терминала — сухого порта Кутум, технические и технологические возможности которого позволяют перерабатывать практически все виды грузов. Общая перерабатывающая возможность составляет более 200 вагонов в сутки.

При этом Приволжская дирекция уже имеет опыт работы как с импортными, так и с экспортными грузами. Уже в начале этого года на терминале Кутум успешно произвели выгрузку и хранение плодоовощной продукции из Ирана, а также перевалку карбамида из Туркменистана и хлорида кальция в Казахстан.

 

Работая в рамках импортозамещения

Грузовой терминал Кутум успешно позволяет решать и вопросы импортозамещения. Буквально на днях отсюда на Красноярскую железную дорогу была отправлена первая партия (64 т) корма для рыб осетровых пород. Ранее грузополучателю приходилось заказывать доставку корма из Дании и Норвегии.

В ближайшее время на грузовом терминале Кутум также планируется предложить клиентам ещё одну новую услугу — «Грузовой экспресс между терминалами ЦМ». Особенность новинки заключается в том, что состав может быть сформирован на основе одного или нескольких грузоотправителей/грузополучателей и разной номенклатуры груза, передвигаться состав будет по выделенному графику.

И ещё одна хорошая новость: на грузовом терминале станции Анисовка Приволжской ДМ первый контейнерный поезд принял склад временного хранения. А это означает, что получать импортные грузы железнодорожным транспортом стало удобнее. 

Вообще склад временного хранения на терминале Анисовка, крупном сортировочном узле региона, стал значимым звеном в мультимодальной цепочке транспортного коридора Приволжского полигона. Это касается не только регионального уровня, но и грузов стратегически важного для страны транспортного коридора «Север-Юг».

 — Находя решения на возникающие трудности, мы открываем для себя новые возможности. На предприятии заложен прочный фундамент для продвижения услуг на рынке грузоперевозок: увеличена скорость терминальной переработки груза, территориальная доступность позволяет потребителю расширить географию интересов. В этом году и последующих периодах будет продолжено участие в государственных программах, а также реализация проектов регионального бизнеса. ДМ, используя большой положительный опыт работы, развивается в тенденциях современного рынка грузовых перевозок: разрабатывает и осваивает новые услуги, продолжает модернизацию своих грузовых терминалов.  В сегменте терминально-складских услуг для нас нет ничего невозможного, — уверен Антон Кравченко.

Автор: Вера Шарабандова

Фото: Юлия Супрун