Новости партнеров
Вышел первый в России инструмент автоматической генерации текстов для рекламных объявлений
Проблема создания качественных текстов для размещения в контекстной рекламе частично решена. Сервис Aori выпустил бета-версию продукта Муза, помогающего рекламодателю составить качественный рекламный текст. Разработка сборной группы российских и американских лингвистов под руководством профессора Дартмутского колледжа Михаила Гронаса умеет анализировать сайт в сети, определяя предлагаемый товар и его ключевые характеристики, а затем предлагает варианты для готового текста.
Задачу удалось решить с помощью применения технологий машинного обучения, которые приобретают все большее распространение в российском IT-секторе. Следующим шагом в этом процессе должно стать создание полностью независимого, не требующего вмешательства человека инструмента для генерации текстов.
Последние новости
18:14 В летнем кинотеатре на саратовской набережной покажут военные фильмы- 17:50 Администрация Энгельсского района нарушила закон о защите конкуренции
- 17:33 Сарай и бани горели в селах Балаковского района
- 17:18 Энгельс «прославился» на всю страну на Первом канале
- 17:12 В тройном ДТП в Энгельсе пострадала девушка на мотоцикле
- 17:06 Под Саратовом сельчанин лишился смартфонов и свободы из-за «легкого» заработка
17:03 На 9 Мая саратовцев ждут праздничные программы- 16:50 В саратовской электричке станцевали вальс в честь Дня Победы
- 16:34 В Саратове сотрудники подразделения по вопросам миграции оформили российское гражданство иностранному гражданину - участнику СВО
- 16:30 Суд оштрафовал водителя, высадившего инвалида на зимней трассе
- загрузить еще