21 июля 2014 15:00

Культура

Для популяризации сельского туризма предложено использовать "сарафанное радио"

Для популяризации сельского туризма предложено использовать "сарафанное радио"

Сегодня на постоянно действующем совещании при зампреде области Михаиле Горемыко собравшиеся обсуждали, как лучше привлечь саратовцев к популяризации местных достопримечательностей, дабы обеспечить подъем сельского туризма. Председатель совещания предложил жителям области начать с себя, а потом уже поделиться информацией с другими по "неофициальным каналам, которые зачастую оказываются эффективней официальных".

"Мы можем собрать сведения об интересных историко-культурных объектах региона, разместить их на официальном сайте правительства, инициировать размещение этой информации в СМИ. Но чтобы привлечь туристов из других регионов и даже стран, куда правильнее будет сделать так, чтобы о своих достопримечательностях узнали в первую очередь сами саратовцы, а потом свое дело сделают те же соцсети", - отметил чиновник.

В числе наиболее популярных у туристов мест Саратовской области названы село Лох с Кудеяровой пещерой, утес Стеньки Разина в Красноармейском районе, турбаза "Золотая форель" с рыбным хозяйством в Тепловке. В целом в базе объектов сельского туризма - 21 объект: базы отдыха, гостевые сельские дома, мини-отели и фермерские хозяйства, не последнее место в числе которых занимают страусиная ферма в поселке Взлетный Энгельсского района и елшанский лимонарий.