Новости партнеров
"Ростелеком" представляет обновленный единый личный кабинет
"Ростелеком" завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.
Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис "Ростелекома", который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году "Ростелеком" провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.
Узнать и обсудить новости "Ростелекома" вы также можете на официальных страницах Компании в Twitter, Facebook, ВКонтакте, Llinkedin или на сайте Компании http://www.rostelecom.ru/press/
Последние новости
- 16:05 Саратовские школьники написали для бойцов СВО больше 100 писем с рисунками
- 14:01 В Энгельсе иномарка въехала в остановку
- 13:39 В Энгельсе перевернулся катер: госпитализирован мужчина
13:23 На Кумысную поляну запретят заезжать на мотоциклах
13:02 Саратовцы смогут обменять мелочь на банкноты- 11:32 В Ершовском районе ночью разбился мужчина на иномарке
11:02 Саратовские льготники получат больше бесплатных лекарств- 10:41 Мужчина погиб во время ремонта "КамАЗа" в Балашове
- 10:12 В Саратове не будут продавать плитку из сада «Липки»
09:00 В Ночь музеев саратовцы смотрели в телескоп, играли на волынке и рисовали песком
- загрузить еще