16 мая 2016 15:44

Новости партнеров

"Ростелеком" представляет обновленный единый личный кабинет

"Ростелеком" представляет обновленный единый личный кабинет

"Ростелеком" завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис "Ростелекома", который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году "Ростелеком" провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.

Узнать и обсудить новости "Ростелекома" вы также можете на официальных страницах Компании в Twitter, Facebook, ВКонтакте, Llinkedin  или на сайте Компании http://www.rostelecom.ru/press/