Общество
"Эльдорадо" заставили компенсировать моральный ущерб покупателю "Айфона"
Роспотребнадзор по Саратовской области помог покупателю вернуть "Айфон 6S", приобретенный дистанционным способом. Об этом сегодня сообщили в ведомстве.
Новый гаджет был приобретен в сети "Эльдорадо" и в установленный законом срок покупатель решил вернуть не использованный товар. Торговая компания отказалась расторгнуть договор и вернуть деньги. Согласно пункту 4 статьи 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей" и пункту 21 "Правил продажи товаров дистанционным способом" потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после получения - в течение семи дней. При этом ограничение действует на товар надлежащего качества. Отдельных запретов на возврат технически-сложного товара не предусмотрено.
Материалы дела были рассмотрены в Кировском районном суде, в резальтате которого вынесено постановление о расторжении договора купли-продажи, заключенного дистанционно. Покупателю вернут не только стоимость товара, но и неустойку за просрочку исполнения обязательства, компенсацию морального вреда, расходы на оплату услуг представителя, штраф за неудовлетворение требований покупателя в добровольном порядке.
Последние новости
- 11:45 В Самойловке сгорели дом, сарай, гараж и баня
- 11:33 Более 100 миллионов рублей выделят на развитие профессионального спорта в Саратовской области
11:05 Предприниматели Сенного рынка обратились к Александру Бастрыкину- 10:57 Саратовцев предупреждают о грозе и шквалистом ветре
10:33 В Саратовской области введён режим ЧС из-за заморозков- 10:14 В Заводском районе Саратова ребёнок провалился в открытый люк
- 10:00 В Балашове полицейский потребовал от подозреваемого деньги за прекращение проверки
09:34 Саратовская область вошла в десятку регионов России с самой низкой стоимостью потребительской корзины- 09:14 В Саратове изменилась схема движения на улице Большая Казачья
- 08:44 Из-за долгов по налогам прокуратура арестовала имущество саратовской строительной компании
- загрузить еще