25 января 2017 12:20

Общество

"Эльдорадо" заставили компенсировать моральный ущерб покупателю "Айфона"

"Эльдорадо" заставили компенсировать моральный ущерб покупателю "Айфона"

Роспотребнадзор по Саратовской области помог покупателю вернуть "Айфон 6S", приобретенный дистанционным способом. Об этом сегодня сообщили в ведомстве.

Новый гаджет был приобретен в сети "Эльдорадо" и в установленный законом срок покупатель решил вернуть не использованный товар. Торговая компания отказалась расторгнуть договор и вернуть деньги. Согласно пункту 4 статьи 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей" и пункту 21 "Правил продажи товаров дистанционным способом" потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после получения -  в течение семи дней. При этом ограничение действует на товар надлежащего качества. Отдельных запретов на возврат технически-сложного товара не предусмотрено.

Материалы дела были рассмотрены в Кировском районном суде, в резальтате которого вынесено постановление о расторжении договора купли-продажи, заключенного дистанционно. Покупателю вернут не только стоимость товара, но и неустойку за просрочку исполнения обязательства, компенсацию морального вреда, расходы на оплату услуг представителя, штраф за неудовлетворение требований покупателя в добровольном порядке.