Новости партнеров
В офисах Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» начала работать электронная очередь
Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает улучшать клиентские сервисы. В центрах обслуживания в Саратове, Энгельсе и Балакове установлены системы электронных очередей.
Через специальный терминал клиенты получают талон с номером очереди и ожидают, когда он высветится на электронном табло. Также на нем отображается номер окна специалиста, который окажет необходимую помощь в решении тех или иных вопросов.
Электронная система управления «очередью» призвана улучшить качество обслуживания, позволит снизить время ожидания приема, повысить эффективность обслуживания путем распределения нагрузки между сотрудниками и сэкономить время клиентов, - отмечает руководитель отдела клиентского сервиса Саратовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Дарья Лащенко.
Следующим шагом в сторону улучшений клиентского сервиса станет запуск личного кабинета для юридических лиц.
Последние новости

18:18 Названа новая «минималка» для саратовцев: с 1 января она вырастет почти на четверть- 18:06 У Воскресенского кладбища в Саратове Kia врезалась в столб
- 17:50
С начала года в Саратовской области по программе «Земский врач/Земский фельдшер» привлечено 85 медиков

17:39 На улице 50 лет Октября в Саратове временно изменят движение из-за строительно-монтажных работ
17:26 В Саратове мэрия подала в суд из-за самовольной переделки фасада объекта культурного наследия
17:13 Мошенники выманили у 71-летней женщины более 3 млн рублей - схема начиналась с «Совета ветеранов»- 17:00 Нерадивая мать из Питерки уклонялась от уплаты алиментов и отправилась в колонию

16:50 Власти Саратова утвердили новую планировку для реконструкции улицы Тархова
16:41 В Балакове приставы взыскали 400 тысяч компенсации морального вреда за смертельное ДТП на трассе Р-228
16:35 Сообщения о задержании замглавы Энгельсского района Евгения Шпольского оказались фейком
- загрузить еще