16 декабря 2020 09:58

Общество

Саратовцам рассказали, кому жаловаться на плохое отопление

Саратовцам рассказали, кому жаловаться на плохое отопление

В администрации Саратова рассказали горожанам, куда жаловаться, если отопление некачественное или вообще отсутствует.
В том случае, когда только часть помещений отапливается, необходимо сообщить в обслуживающую дом организацию. Здесь вероятная причина – неисправность внутридомовых коммуникаций. Далее уже можно звонить в Госжилинспекцию, если не получили ответ. Когда батареи холодные во всех комнатах – возможно, повреждены внутридомовые коммуникации. Необходимо также обратиться в аварийную службу. 

Если коммуникации исправны, а тепла нет, можно  заявить в свою ресурсоснабжающую организацию, а также в ЕДДС района. Поставщик ресурса должен либо подтвердить аварийную ситуацию на магистральных сетях, либо принять заявку  и провести обследование. Ну а если в ответ на жалобы - тишина, саратовцам советуют писать в Инстаграм-аккаунты районных администраций.
По всем вопросам отопления следует звонить по следующим телефонам:
- Волжский район: 659-695 (круглосуточно), 23-15-78 (с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 в рабочие дни),
- Заводской район: 659-871 (круглосуточно), 96-40-50, 96-07-66 (с 09.00 до 18.00 в рабочие дни),
- Кировский район: 659-872 (круглосуточно), 26-27-98 (с 09.00 до 18.00 в рабочие дни),
- Ленинский район: 659-873 (круглосуточно), 63-15-45, 63-36-70 (с 09.00 до 18.00 в рабочие дни),
- Октябрьский район: 659-874 (круглосуточно), 39-29-19, 39-29-31, 39-29-47, 72-16-04, 72-15-97, 39-29-13 (с 09.00 до 18.00 в рабочие дни),
- Фрунзенский район: 659-876 (круглосуточно), 67-02-61, 67-02-60 (с 09.00 до 18.00 в рабочие дни),
- комитет по ЖКХ администрации Саратова: 26-05-67, 26-48-10 (с 09.00 до 18.00 в рабочие дни)
- диспетчерская служба Саратовского филиала ПАО «Т Плюс»: 32-00-22 (круглосуточно).